Рейтинг откровенных секс-сцен в рекламе и фильмах (видео)
Не вдаваясь в подробности об эффективности и целесообразности использования откровенных постельных сцен в рекламных коммуникациях бренда, AdMe просто собрал самые горячие споты с самыми недвусмысленными сюжетами.
Однозначный лидер рейтинга - украинский энергетик Non-stop. Во время съемок на площадку никто, кроме режиссера и оператора, не допускался, дабы не спугнуть и не смущать ребят.
Все комментарии агентства передавались, глядя исключительно на плейбек. В итоге получилось все очень естественно.
Ролик: Sex
А вот у этих чувственных постельных сцен не совсем благополучный финал. Но процесс завораживает - безупречная работа продакшен-студии Stink для социальной кампании Turn on TV.
Ролик: Shot
Производитель презервативов Manix предрекает конец света в ролике, которому хватило одной трансляции, чтобы стать хитом.
Сюжет, очень впечатливший французов, построен на небывало богатой фантазии мужчины. За 1, 5 минуты он умудрился в своем воображении представить будущее под знаком Manix: планета обречена ее ждет самый приятный из возможных концов света.
Ролик: Manix: End of the world
И, конечно, никуда не деться, от мультиков для взрослых от TBWA/Paris
Ролик: VIBRATORS Cannes 2005 Gold
Ролик: SUGAR BABY LOVE
Ролик: AIDES - Love Stories
А этот "половой акт" наградили Каннским золотом. Кампания, между прочим, должна была в очередной раз подчеркнуть, что высокое качество Levi?s было "упаковано" в "сексуальность" и "молодежность" всегда - и 100 лет назад, и сейчас.
Ролик: Cannes Lions 2007 Film Gold - Levi`s DANGEROUS LIAISONS
В прошлом году в сети появился нецензурный вариант рекламного ролика "Начни с Десятки" сотового оператора Билайн, наделав много шуму. Появившийся ролик практически ничем не отличается от оригинального ролика, транслируемого сейчас по ТВ на Украине, за исключением отсутствия детали нижнего белья у девушки, что придает ролику откровенную эротическую направленность, пишет mpilot.ru.