Российская Информационная Сеть
6 сентября, 11:48

Luxury-cамолет оказался не по карману Абрамовичу

Luxury-cамолет оказался не по карману Абрамовичу Вчера показалось, что совсем уже разрешилась интрига, которая на протяжении двух с лишним месяцев тревожила не только светских журналистов, но и авиастроителей всего мира. Кто же купил в июне на авиасалоне в Ле Бурже самый большой самолет Airbus A380 для частных целей?

Некоторые проницательные аналитики поговаривали, что этим счастливчиком мог запросто оказаться Роман Абрамович.

И вот накануне появились сообщения, что Airbus A380 купил именно он. Возликовали россияне: и в этом мы первые! Но не тут-то было. Спустя некоторое время пресс-служба олигарха категорически опровергла эти слухи. Однако дыма без огня не бывает.
Возможно, информация о покупке возникла на фоне того, что подконтрольные Абрамовичу структуры вели-таки переговоры о покупке "левиафана", но не смогли договориться с Airbus.

Не надо исключать и возможность того, что олигарх все-таки приобрел A380 для того, чтобы переделать его под личный летающий дворец. Но как-то неловко, согласитесь, афишировать такие покупки. Помнится, мы даже и не надеялись, что имя частного покупателя аэробуса станет известно: не всякий решится рассказать широкой общественности, что купил для личных целей самолет за 300 млн долл.

Впрочем, вокруг A380 ходят и другие слухи. Еще до памятного авиасалона в Ле Бурже появилась информация, что аэробус заказал себе глава одного государства на Среднем Востоке, чье имя держится в секрете. Самый большой в мире самолет якобы должен стать его воздушной резиденцией.

Но и достоверная информация о гигантском самолете поражает. A380 стал главным luxury-объектом в воздухе. Так, Singapore Airlines, первая авиакомпания, опробовавшая в полете самый большой в мире аэробус Airbus 380, превратила первый коммерческий полет А380 в громкое событие. На аукционе eBay были выставлены на продажу билеты на самый комфортабельный и, пожалуй, самый дорогой перелет в истории гражданской авиации, который запланирован на осень 2007 года.

Шутка ли, два билета на рейс Сингапур - Сидней ушли с аукциона по 250 000 долларов каждый! За такие деньги пассажиров поместят в люксовые кабинки, где все будет говорить о том, что даже первый класс по сравнению с размещением в А380 "отдыхает". О самых дорогих клиентах своего первого рейса на А380 компания Singapore Airlines позаботилась особенно: как в Сингапуре, так и в Сиднее их поселят в пятизвездочных отелях и всюду будут возить на лимузинах.

Чтобы пассажирами долгожданного рейса на роскошном самолете смогли стать люди со всего мира, Singapore Airlines решила продавать билеты на аукционе eBay. Полет на А380 действительно будет поражать воображение, по крайней мере так обещают организаторы.

Пассажирам будет предложено меню из самых изысканных блюд, созданных под чутким руководством известного сингапурского шеф-повара Сэма Леонга (Sam Leong) и австралийца Мэтью Морана (Mathew Moran). Все условия на борту будут в несколько раз превышать стандарты всех существующих нынче трех классов полета. Так что полет на А380 будет даже не первым классом, а, экстра-первым, хотя такого понятия и не существует...Пока.

На данный момент все сьюты на чудо-самолет уже проданы, но места еще есть, и вполне удобные. Их все еще можно приобрести на eBay по более демократичной цене. Нужно отметить, что даже если вы не отдали за билет сумму, на которую легко бы смогли купить квартиру в Москве или небольшой домик на Средиземноморье, вам все равно выдадут сертификат, удостоверяющий, что вы присутствовали на первом коммерческом рейсе А380. Полет запланирован на 25 октября, так что пока еще есть время на покупку билетов, но лучше поторопиться, так как желающих стать свидетелями столь масштабного события в истории авиации предостаточно.

Все вырученные с продажи билетов деньги Singapore Airlines использует в благотворительных целях. Средства будут поделены на части, каждая из которых пойдет на помощь бедным в Сингапуре, в две детские больницы в Сиднее и в международную гуманитарную организацию "Врачи без границ" ("Medicins Sans Frontieres").

Запуск ультрароскошного самолета стал логичным следствием возрастания требований тех, кто любит путешествовать по небу. Для многих людей перелет уже перестал ассоциироваться с чем-то страшным, связанным с тесными креслами, узкими проходами и неулыбчивыми бортпроводниками. Сегодня ведущие авиакомпании готовы предложить перелет, во время которого можно почувствовать себя лучше, чем дома. Больше всех тут преуспели как раз ближневосточные авиакомпании.

nbsp;RIN 2000-