25 сентября, 11:44

Опасные бактерии, побывав в космосе, становятся еще опаснее

Опасные бактерии, побывав в космосе, становятся еще опаснее Путешествие в космос способно делать опасные бактерии еще опаснее, выяснили американские ученые. В сентябре 2006 года на борту шаттла в космос отправилась бактерия сальмонелла.

После проведенных опытов стало известно, что "космическая" зараза стала опаснее в три раза, сообщает breitbart.com со ссылкой на опубликованное в понедельник исследование.

Опыты ставились на мышах: одну группу накормили "земной" сальмонеллой, а вторую - "космической". За 25 дней в первой группе смертность составила 60%, а во второй - 90%.

При этом ученые выяснили, что для того, чтобы убить одно и то же количество мышей требуется только треть "космических" микробов по сравнению с "земной" сальмонеллой.

Генетический анализ выявил изменения в некоторых генах сальмонеллы, побывавшей в космосе. Ученые пока не знают точно, какой именно механизм вызвал эти изменения.

Планируется, что исследования воздействия космоса на бактерии будет продолжено во время полетов шаттлов в 2008 году.