Российская Информационная Сеть
28 сентября, 17:34

В ЦУМе запрещена скандальная реклама про уродов и лохов

В ЦУМе запрещена скандальная реклама про уродов и лохов Федеральная антимонопольная служба установила, что "Торговый дом ЦУМ" нарушил законодательство о рекламе. Поводом для вынесения предписания о снятии рекламных плакатов послужила оригинальная серия "Скоро в школу".

В ней речь шла про уродов и лохов, которые не носят известные бренды.

Главная героиня плакатов - девочка, отправляющаяся в школу. На первой картинке девочка стоит перед скамейкой, на земле валяется ранец школьный, на скамейке старые плюшевые заяц и медведь. Текст: "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" Реплика зайца: "Ну нифига себе!" Медведь: "Это должно было случиться".

На второй картинке присутствуют мотивы смерти: девочка стоит, опершись на зонтик и потупив глазки: "Я одна в классе...Действительно одна! Просто от зависти все лопнули".

На третьей девочка стоит перед валяющимся кверху лапами медведем, видимо, отлетевшим от ее пинка. Текст: "Я - принцесса! Ты - животное!" Реплика медведя: "Отпад!!!"

На четвертой авторы, вероятно, решили рассказать детям, в чем же выражается любовь родителей. Девочка говорит: "Папочка, если ты меня правда любиш (орфография автора плаката сохранена), купи!!! купи!!! купи!!! Мне туфли, платье, шляпку!!"

Пятый постер призван, видимо, показать уникальность целевой аудитории ЦУМа. Девочка сидит, сверху надпись: "Кто не в Prada, тот лох!" Слово "лох" на картинке, правда, уже заклеено.

На шестой девочка опять перед многострадальным медведем, наклоняется к нему и орет: "Ты не модный, прощай!!!!"

В заявлении ФАС говорится, что "реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары".

"Реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - говорится в пресс-релизе, поступившем в "Интерфакс".

Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей положения статьи 6 закона "О рекламе" и выдала рекламодателю рекламы - ОАО "Торговый дом ЦУМ" - предписание о прекращении нарушения.

nbsp;RIN 2000-