Российская Информационная Сеть
30 сентября, 14:05

От фетишизма до трансвестизма и прочих извращений

От фетишизма до трансвестизма и прочих извращений Изначально слово "фетишизм происходит от французского "талисман" ("fetiche") и когда-то подразумевало под собой поклонение неодушевленным предметам.

По большей части в те тёмные времена, когда еще не было изобретено даже выражение "секс по-французски", это поклонение имело религиозно-культовую окраску и плавно переходило в идолопоклонство. Но, как это нередко случается со многими французскими выражениями (кстати, а знаете ли вы, что "минет" по-французски означает "кошечка", в то время как ласки киски называются "куннилингус" от латыни, что недвусмысленно символизирует разницу в постановке акцентов у разных культур), термин "фетишизм" обрел ярко-сексуальную смысловую нагрузку и крайне богатый разнообразием подтекст.

В результате, на сегодняшний день классическое определение фетишизма подразумевает стремление к половому возбуждению и удовлетворению при участии в процессе чего-либо вещественного и непременно осязаемого. А кроме того, в сегодняшнем понимании фетишизма неодушевленность предмета перверсивной страсти тоже не сама собой разумеется. Скажем (если, конечно, одушевленность предмета вас не смущает), можно привести в пример широко распространенную категорию мужчин, которые в сексуальном плане интересуются исключительно блондинками. Причем частенько их не интересуют остальные качества употребляемой женщины - достаточно, чтобы она обладала подходящим окрасом. Не менее яркий пример представляет собой многочисленная армия любителей большой/маленькой женской груди.

С учетом размытых границ определения, можно с уверенностью сказать, что фетишизм дремлет практически в каждом из нас. Его нужно лишь разбудить и распалить - предварительно поверив, что извращениями можно не только страдать, но и наслаждаться. Вряд ли муж, пришедший с работы и заставший жену в кожаном боди и чулках в сеточку, откажется от любовных игр (если, конечно, он не страдает гипертрофированной ревностью вкупе с излишней подозрительностью). Скорее наоборот: он будет настолько возбужден, что накинется на свою даму с порога, забыв про ужин, газету и телевизор с футбольным матчем. Фетишизм? Безусловно, ведь ту же самую женщину он видит каждый день, поэтому именно ее облачение и поведение способно сыграть такую волнующую и освежающую отношения роль. В этом аспекте анекдот про жену, надевшую противогаз, приобретает новый, неожиданный смысл.

Но, разумеется, сексуальное влечение к одежде этим не ограничивается. Довольно широко распространен, например, "бельевой фетишизм": наслаждающиеся этой его разновидностью похищают одежду представителей противоположного пола - будь то с веревки после стирки, либо в других местах, предполагающих раздевание или переодевание (бассейн, тренажерный зал, пляж), и занимаются с ней тем, чем естественно было бы заниматься с ее носителями. Здесь тоже имеются немаловажные тонкости, которые нельзя игнорировать, пусть они и существуют изначально только в сознании похитителя.

Изъятие, принудитльное или добровольное, трусиков любимой девушки, футболки любимого человека - это одна грань, в которой предмет призван провести невидимую связь с человеком, его носившим. Впрочем, это не обязана быть одежда, да и сам факт изъятия в таком случае тоже не обязателен - вспомним хотя бы, как Татьяна ходила на поклон в кабинет Онегина:
Татьяна взором умиленным
Вокруг себя на все глядит,
И все ей кажется бесценным,
Все душу томную живит
Полумучительной отрадой...

Налицо фетишизм с мазохистским уклоном!
Похищение либо получение иным образом одежды совершенно незнакомых людей имеет под собой совершенно другую психологическую подоплеку. В этом случае фетишиста интересует его добыча, сама по себе, с которой он и занимается самозабвенной мастурбацией. Конечно, можно поинтересоваться у людей, сведущих в метафизике, какие энергетические потоки и связи между новым и бывшим владельцем вещи создает подобная деятельность - но вряд ли это что-то изменит. Кстати, в интернете есть несколько аукционов, предлагающих ношенные вещи - по большей части, разумеется, кружевные изделия белошвеек - специально для фетишистов.

Еще один, радикально иной вид бельевого фетиша - трансвестизм - проявляется в том, что человек сознательно покупает одежду противоположного пола в магазине. Новую, не ношенную. Часто это сопровождается последующим переодеванием в приобретенную одежду, за счет чего достигается возбуждение, а при мастурбации - и удовлетворение. Естественно, зеркало в подобной ситуации является совершенно необходимым аксессуаром. Эту разновидность фетишистов ни в коем случае не следует путать ни с транссексуалами - людьми, пытающимися всерьез прижиться в роли противоположного пола и не получающими сексуальной стимуляции от самого переодевания, ни, естественно, с гомосексуалистами, среди которых, кстати, проявления трансвестизма сравнительно редки.

Разумеется, фетишизм не всегда подразумевает наслаждения в одиночку. Кроме примера с женой, приведенного выше, вспомним еще о любителях BDSM-принадлежностей - но не о тех, кого прежде всего интересует боль (впрочем, чем не фетиш?), а о тех, кому для возбуждения достаточно присутствия в сексуальной игре плетки-наручников-кляпа. И не надо мне говорить, что сочетание кляп+жена несет в себе совершенно особенное, не обязательно сексуальное, наслаждение. Ведь, в конечном счете, в основе любой сексуальной ролевой игры лежит фетишизм, и именно он делает их такими привлекательными-волнующими- возбуждающими. Не предназначенные для каждодневного ношения предметы одежды на хорошо знакомом человеке создают ощущение новизны, которое никогда не помешает любым отношениям, а игры на тему медсестра-пациент или учительница-студент и далее - в зависимости от фантазии - позволяют оказаться, пусть и немного понарошку, в нетривиальных ситуациях.

Впрочем, разумеется, всем вышесказанным фетишизм не ограничивается. В одной из предыдущих статей мы уже приходили к выводу, что фетишем может быть что угодно, включая и самого партнера. Так что позволим себе вольность сказать, что фетишист дремлет, или не дремлет, в каждом из нас - и они такие же разные, как и мы с вами.

nbsp;RIN 2000-