Российская Информационная Сеть
7 октября, 16:39

Боярский превращается в олигарха

Боярский превращается в олигарха Поклонники популярного актера и отечественного д`Артаньяна Михаила Боярского, должно быть, заметили, что в последнее время он все чаще появляется на экранах телевизора не в знаменитой шляпе, а в берете или даже кепке.

Не надо быть психоаналитиком, чтобы понять: если мушкетер сменил, хотя бы частично, имидж, то он уже вовсе и не мушкетер, а кто-то другой.

Продолжим логическую цепочку. Шляпа - неотъемлемый атрибут мушкетерского костюма, куда также входят плащ, шпага и ботфорты. В плаще мы актера на экране видали не раз, ботфорты он, возможно, прячет под брюками, так как дамы обращают внимание на то, что ботинки у актера часто бывают на необычно высоких каблуках, и кто знает, что там выше, под штанинами? Шпага?

Ну, шпаги нет, зато есть сигарета, причем от вредной привычки курить Боярский отказываться не собирается (старик Фрейд наверняка бы подвел к сигарете длинную теорию о том, что она, как и шпага, является в подсознании заменителем или выразителем фаллического символа). То есть по всем этим приметам Боярский все еще мушкетер, тем более что и в продолжении нашумевшей картины снялся. Но вот шляпа, которой изменяют с беретом или кепкой...

При слове "кепка", должно быть, у всех возникает одна ассоциация, потому как это любимый головной убор столичного мэра, крупного бизнесмена. Здесь-то, между прочим, и кроется ответ, с чем связано изменение имиджа знаменитого актера и певца. Так и есть: Михаил Боярский всерьез занялся бизнесом.

Можно даже сказать, что в семье актера возникла новая династия, причем торговая, потому что совладельцем уже второго торгового комплекса в Санкт-Петербурге стал сын артиста Сергей. Михаил и Сергей Боярские входят в состав акционеров девелоперских компаний ЗАО "Символ" и ООО "СИМЛ". Помимо них акциями этих компаний владеют предприниматели Ильдар Тенишев и Евгений Шувалов, а также Александр Матт, учредитель холдинга "Веда".

Новый торговый комплекс Боярских, открытый у станции метро "Комендантский проспект" в Санкт-Петербурге, называется "Променад", что в переводе с французского означает "прогулка". Название говорит само за себя: на площади 22 тыс. кв. метров можно буквально заблудиться, заглядывая по очереди в множество магазинов.
Проект обошелся инвестору в $24 млн, что, как мы понимаем, было бы не под силу "простым смертным" и указывает на, мягко говоря, солидный уровень состояния совладельцев.

Впрочем, прибыль от предприятия ожидается, разумеется, еще большая. Так или иначе, окупить вложения в "Променад" планируется уже через 5-6 лет.
Почему Михаил Боярский вдруг так с головой окунулся в бизнес и не помешает ли это его творческой карьере? С такими опасениями "Мир новостей" обратился непосредственно к самому артисту.

"Вы переадресуйте этот вопрос Полу Маккартни или другим известным артистам, которые занимаются бизнесом! - парировал Михаил Боярский. - По-моему, ничего странного в этом нет. Ведем этот бизнес не только мы с сыном, это целая компания совладельцев. Да, на открытии комплекса "Променад" мы останавливаться не будет, конечно же продолжим дело. Но не думайте, это не мешает моей творческой работе!

Об обратном говорит хотя бы то, что я снялся только что сразу в двух фильмах. Во-первых, это "Возвращение мушкетеров", а во-вторых, "Тарас Бульба", вот только вчера последний съемочный день закончился".

Развеял "вечный мушкетер" и сомнения относительно своего головного убора:
"Что касается шляпы, то это мой сценический имидж. На тусовках или, например, на "Фабрике звезд" я могу появиться в чем хочу - в кепке или берете. Что и делаю. К тому же к берету очень хорошо крепится символика "Зенита".

Мир Новостей (#41)

nbsp;RIN 2000-