Российская Информационная Сеть
24 октября, 17:34

Геймерам дали возможность проявить себя на работе

Геймерам дали возможность проявить себя на работе Целое поколение людей выросло на компьютерных играх, ставших для многих основном способом отдохнуть и расслабиться. Будь то шутер от первого лица, квест или пошаговая стратегия. И это утверждение относится не только к подросткам.

Огромное количество взрослых людей стряхивают с себя усталость от рабочего дня, садясь за очередную игрушку. Статистика британской Ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения показывает, что среднему геймеру 33 года и за его плечами более 10 лет игрового стажа, передает BBC.

Неожиданно, утверждают академики и исследователи, компании осознали, что время, проведенное их сотрудниками за игрой, полностью их меняет. Многие организации разрабатывают пути, при помощи которых можно использовать любовь к компьютерным играм их сотрудников в работе.

По словам профессора Стенфордского университета Байрона Ривза, некоторые фирмы используют элементы компьютерных игр, чтобы преодолевать сложности, возникающие в трудовой деятельности. Ривз сам является основателем компании Seriosity, занимающейся внедрением элементов игры на рабочем месте.

Одна из программ, разработанных Seriosity, добавляет элементы он-лайн игры в почтовые ресурсы, помогая сотрудникам справится с огромным количеством поступающей информации. В зависимости от степени важности письма, прочих тегов и маркеров, установленных в системе статусов отправителя и получателя письма, за качество и своевременность выполнение задания все участники переписки по теме получают соответствующее количество очков XP.

Программа полезна не только сотрудникам, но и руководству, так как позволяет оценить, насколько внимательно сотрудники просматривают почту и как быстро отвечают на важные письма.

Убедившись в том, что игры помогают улучшить производственный процесс, некоторые работодатели начали делить свой коллектив на гильдии, добавлять баллы к каким-либо навыкам, когда сотрудники выполняют очередное задание, давая титулы и специальные эмблемы, когда гильдия завершает проект и представляя задания в виде квеста.

Некоторые даже начали использовать систему виртуальных денег для того, чтобы сотрудники могли потратить заработанные после прохождения "квеста" средства на обустройство рабочего места. Кроме того, лучшие гильдии получают доступ к работе над самыми интересными проектами.

Введение элементов игры в производственный процесс дает возможность создать на рабочем месте систему меритократии, при помощи которой можно выявить самых лучших сотрудников, так как именно они получают всевозможные "вознаграждения". Отметим, некоторые работодатели используют игры для проведения тренингов и тимбилдинга.

nbsp;RIN 2000-