Российская Информационная Сеть
12 ноября, 15:41

Создан двигатель, который не боится холодов

Создан двигатель, который не боится холодов День ото дня становится все холодней, и водители начинают раздумывать, не пора ли поменять резину, прислушиваются к двигателю, не троит ли. Многих волнует еще один типично зимний вопрос: стоит ли заменить масло.

Ответ однозначен: стоит. Двигатель в осенне-зимний период работает в более жестких условиях по многим причинам, и одна из них - неоптимальный режим эксплуатации, когда мотор медленней прогревается и быстрее остывает. Да и километровые пробки отрицательно влияют на состояние автомобиля. Перепады температур, длительная работа на пониженных оборотах - идеальные условия для конденсации паров воды, образующейся при сгорании топлива, и ее накоплении в системе смазки. Результат один - шлам, представляющий собой мазеподобную коричневато-черную субстанцию, бич мегаполисов. Забитая сетка маслоприемника, закупоривание масляных каналов - все это приводит к проблемам со смазкой, наступает "масляное голодание", а затем остановка двигателя и последующая его замена. Пары реагентов, которыми скоро начнут посыпать дороги коммунальные службы, только ускоряют опасные процессы.

Для того чтобы пережить зиму без проблем, нужно поддерживать работу "сердца" машины свежим маслом с запасом подходящих сезону функциональных свойств. Поэтому, если оно уже давно работает, освежите состояние двигателя, чтобы он мог "набраться сил" перед долгими холодами.

Какое масло выбрать? Лучше остановить выбор на "нулевках". Гарантированный запуск при температурах ниже -35°С для масел класса SAE 0W тем более возможен в привычных для нас погодных условиях. При -15°С ... -25°С даже после долгой стоянки на холоде "нулевка" моментально поступает к деталям и обеспечивает их надежное смазывание.

Кроме низкотемпературных свойств важен запас моющих свойств масла. И с этой точки зрения бесспорным лидером являются масла Shell Helix с системой Active Cleansing Agents - присадками, поддерживающими чистоту деталей двигателя и активно предотвращающими образование лаков, нагаров и шлама. Масла внутри линейки Shell Helix имеют несколько градаций - Super, Plus, Ultra, Ultra Extra. Последняя марка показала отличные результаты не только на трассе "Формулы-1", но и в условиях города. Высокий моющий потенциал масел Ultra Extra, эффективные диспергирующие и антиокислительные свойства обеспечивают продление срока службы и обеспечивают запас "жизнеспособности" при влиянии негативных факторов, таких как низкое качество топлива, работа двигателя на неоптимальных режимах.

Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40 обеспечит двигателю надежную и беспроблемную работу. Даже если водитель меняет масло раз в год, Ultra Extra Polar отлично отработает и весну, и лето. Это полностью синтетическое масло, действующее в самом широком диапазоне температур: ниже -35°С и выше +40°С. Extra Polar одобрен Porsche, Ferrari, BMW, Mercedes-Benz, VAG и рекомендуется для гарантийного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей автомобилей этих марок.

Переход от медленного движения в пробке к стремительным гонкам по трассе и обратно - это реалии жизни современного автомобиля. Все очень динамично, и таким же динамичным, гибким, готовым к любым нагрузкам и режимам должно быть масло.

nbsp;RIN 2000-