Российская Информационная Сеть
13 ноября, 09:22

Питерские "единороссы" осваивают уличные пикеты

Питерские "единороссы" осваивают уличные пикеты Петербургское отделение "Единой России", испытывающее нехватку финансов на проведение избирательной кампании, организует для рекламы партии уличные пикеты, пишет во вторник газета "Ведомости".

Ранее руководитель избирательного штаба петербургского отделения "Единой России" Вадим Тюльпанов уже жаловался, что 30 миллионов рублей, больше которых не может содержать избирательный фонд, являются слишком скромной суммой для избирательной кампании. Практически все эти средства были потрачены на наружную рекламу и рекламу в СМИ.

В итоге питерские "единороссы" решили сделать ставку на более дешевую технологию. "У партии сильные лидеры, которых не надо рекламировать, нам гораздо выгоднее напрямую общаться с избирателями", - рассказал "Ведомостям" замруководителя избирательного штаба городского отделения партии Дмитрий Юрьев. К тому же, по его мнению, пикеты позволят привлечь во время адресной работы внимание пенсионеров, голоса которых оттягивают коммунисты.

По данным газеты, ежедневно у всех станций метро и на оживленных перекрестках Санкт-Петербурга можно наблюдать около 300 пикетов "Единой России". Как утверждает Юрьев, партийные активисты работают бесплатно и раздают материалы о плане Путина и программе партии. В каждом пикете участвует два человека, которые проводят на улицах приблизительно по пять часов.

Технологию "единороссов" в Санкт-Петербурге уже переняла партия "Справедливая Россия", у которой ежедневно работают 150 пикетов с тремя активистами в каждом.

Между тем, согласно данным опроса фонда "Общественное мнение", пикеты, как способы предвыборной агитации, нравятся гражданам России меньше всего. Их одобряют лишь четыре процента опрошенных. На первом месте стоят телепередачи, посвященные политике (31 процент опрошенных).

nbsp;RIN 2000-