Российская Информационная Сеть
17 ноября, 11:02

Гребенщикова беспрекословно слушается мужчин

Гребенщикова беспрекословно слушается мужчин После школы она хотела стать журналисткой, но потом передумала и поступила в театральный. На втором курсе дебютировала в кино - в фильме Дмитрия Месхиева "Американка".

Сегодня в актерском багаже 29-летней Алисы Гребенщиковой - без малого три десятка ролей в телесериалах и "большом" кино. И вот уже третий месяц множество поклонников звезды с восторгом наблюдают за ее успехами в телешоу Первого канала "Ледниковый период", где Алиса - одна из главных претенденток на призовое место.

- Алиса, что для вас - "Ледниковый период"? Дополнительный пиар или возможность научиться классно кататься?

- Когда мы с Алексеем Тихоновым начали делать четвертую программу - "Cabaret", я четко осознала, чем мне дорог этот проект: возможностью раз в неделю показывать в эфире главного канала страны трехминутные спектакли.

Даже на коньках я продолжаю заниматься своей актерской профессией, пусть и на льду. Тут у меня есть возможность попробовать себя в разных жанрах и характерах. "Ледниковый период" для меня - подарок судьбы!

- Риск получить серьезную травму не страшит?

- Меня в принципе мало, что в жизни пугает. Я аккуратный человек, тщательно проверяющий новые элементы, поэтому падаю на проекте меньше всех.

- Когда вы разучиваете сложные поддержки, можете определить предел собственных возможностей? Все-таки вы не профессиональная фигуристка...

- Как правило, новые элементы Алексей с Ильей Авербухом прокатывают сами. Я задыхаюсь от красоты увиденного и потом по миллиметру учу движения. Но, как правило, меня вначале куда-то закидывают, и уже в процессе я определяюсь, куда девать руки-ноги. Со стороны это выглядит забавно, мои наставники вертят мною, как куклой. Предел возможностей заранее определить нереально. Мне предлагают элемент, иногда неожиданно для всех у меня что-то получается.

- Мне кажется, у Татьяны Тарасовой есть свои любимчики, например Чулпан Хаматова. Нет ощущения, что вашу пару недооценивают?

- Мы уже три раза были победителями, набирая максимальное количество баллов, и всегда знаем, за что нам снижают оценки. И судьи, и зрители наши сложнейшие поддержки ценят и ждут их.

Ничего личного

- Как вы общаетесь с Чулпан? Когда-то вы ее заменили в спектакле "Сильвия"...

- Мы знакомы давно и были очень рады встретиться на проекте. Нас объединяют и дела фонда "Подари жизнь", помогающего детям, больным лейкемией, основателями которого являются Чулпан и Дина Корзун.

- Ваши родители болеют за вас, приходят на съемки?

- Они смотрят шоу по телевизору, всегда радуются моим успехам, обсуждают с друзьями. Дедушка записывает каждое выступление на видеокассету и даже возил ее в Финляндию, показывал знакомым финнам. Я счастлива, что у моих родных есть повод гордиться мной.

- Как складываются ваши отношения с Ильей Авербухом? У него есть любимчики?

- У нас полностью совпали музыкальные вкусы и представления о прекрасном, это значительно облегчает совместное творчество. Я никогда не спорю с мужчинами, ведь Илья и Леша всю жизнь посвятили фигурному катанию, а я пришла на каток три месяца назад, поэтому беспрекословно исполняю их задания. Я не позволяю себе демонстрировать усталость, плохое самочувствие. В нашей группе нет явных любимчиков, Илья со всеми работает, вкладывая душу, стараясь разглядеть в паре что-то уникальное.

- Танцы на льду - это соприкосновение тел, взглядов, эмоций, ведь не зря многие фигуристы становились супругами. Служебные отношения с самым галантным фигуристом страны Алексеем Тихоновым не переросли во что-то большее?

- Я давно работаю на сцене и в кино. Мы, актеры, часто и целуемся в кадре, и играем сумасшедшую любовь. Иногда бывает, что отношения с партнером не складываются, но, входя в кадр, надо обо всем забыть. С Лёшей очень приятно работать, у него живые глаза, его можно увлечь идеей, да и номера мы придумываем такие, чтобы зрителю было интересно следить за отношениями наших персонажей на льду.

За рулем - с десяти лет

- Маша Петрова не ревнует вас к своему супругу?

- Ревновать ей не к чему, с Машей у меня сложились самые дружеские отношения, которые, я уверена, не закончатся и после проекта. Маша мне помогает на тренировках, ведь есть тонкости исполнения элементов, которые не известны фигуристам-мужчинам.

- А как вам дуэт Маши с Михаилом Галустяном?

- Мы с Мишей в одно время встали на коньки и начали заниматься с нуля, я с радостью слежу за его успехами. Иногда на тренировках мы встаем с Мишей в пару, и это вызывает приступ веселья у наших ледовых половин. Леша всегда помогает Мише в освоении поддержек, и у нас родилась идея - сделать номер-шуточку, где Миша будет кататься с Лешей, а Маша - со мной.

- У вас есть близкие подруги? Вы в принципе верите в бескорыстную дружбу между женщинами?

- Я каждый день убеждаюсь в эмоциональной зависимости от своих близких подруг. Мы давно вместе, с кем-то уже лет 20. Я обожаю своих подруг, и даже тот факт, что они у меня в Петербурге, а я в Москве, не мешает нам чувствовать себя близкими людьми. Когда я узнала, что моя подруга беременна, сердце от радости готово было выпрыгнуть из груди, и ее дочку я любила, когда она еще не появилась на свет, а появившись, стала моей крестницей.

- Вы окончили в Питере театральный институт, много ли ваших сокурсников добились успеха?

- У всех людей разные представления об успехе. Например, мой педагог по актерскому мастерству считает участие в "Ледниковом периоде" шалостью и размениванием на ерунду, а для многих приглашение в подобный проект - как раз и есть признание, большой успех. Почти все мои однокурсники работают на сцене, играют хорошие роли.

- Машину вы водите давно?

- Управлять автомобилем меня научил дедушка, когда я была совсем ребенком. В десять лет я уже прекрасно ездила по лесным дорогам на даче. Обожала решать задачки в журнале "За рулем". Водить машину очень люблю. Пробки, безусловно, расстраивают, но я почти не нервничаю. Водитель я дисциплинированный. У меня небольшой, девичий, рамный джип. Соответствует моему характеру, аккуратный, но через любую грязь, колдобины и ямы пройдет.

nbsp;RIN 2000-