Российская Информационная Сеть
25 декабря, 14:47

"Историческое чутье" ведет Россию к единению с Западом

"Историческое чутье" ведет Россию к единению с Западом Определенно, конец 2007 года оказался богатым на сенсации.Но самым ярким событием, безусловно, стало официальное объявление Дмитрия Медведева, нынешнего генерального секретаря Кремля и президента `Газпрома`, официальным преемником Путина.

Президент России в течение последних двух лет, сразу после того, как всерьез задумался над вопросом передачи власти, все время пытался утихомирить правое крыло, где властвуют националистические и ксенофобские настроения, и которое крайне враждебно относится к Медведеву.

Скорее всего, Путин понял, что именно из этого лагеря исходила критика его так называемых просчетов - например, в Чечне, - и он прекрасно отдавал себе отчет во вредоносной силе этой группировки, члены которой в основном принадлежат к органам безопасности и экономической олигархии. В самом сердце государства орудует `банда четырех`, действуя во имя идеи о будущем страны, построенном на базе государственного национализма.

Возможно, эта `банда четырех`, совсем как в романе Александра Дюма, состоит из пяти членов: нет никаких сомнений, что ее вожаком является один из двух петербуржских сослуживцев Путина, глава `Роснефти`, Игорь Сечин, который помимо всего прочего был организатором расчленения нефтяной компании ЮКОС. Его основной опорой в государственных органах является никто иной, как генерал Патрушев, начальник `внутреннего КГБ` - ФСБ.

Очевидно, что к ним присоединился глава министерства обороны Сердюков, зять нынешнего премьер-министра Зубкова. Последнего, чья серая посредственность всем очевидна, Путин одно время подумывал сделать президентом. Остается еще два действующих лица: скорее всего ими являются близкий родственник Сечина, бывший генеральный прокурор РФ Устинов, ныне отсиживающийся в министерстве юстиции, а также уполномоченный банкир Русской Православной Церкви, Всеволод Пугачев (так в тексте - прим. пер.).

Чего хотят эти люди? Того же, что и их противники - власти и денег. Как сказал мне недавно Гарри Каспаров: `Это - люди, которые рассуждают, как Сталин, но хотят еще и иметь квартиру в Кенсингтоне`. И в этом, несомненно, их ахиллесова пята; другими их слабостями являются высокомерие и поспешность, с которой они яростно пытались обозначить границы своих владений, как только Путин протягивал им руку. Затем главой правительства стал Зубков и первым делом велел спецслужбам арестовать второго человека в министерстве финансов, Сторчака, метя в его непосредственного начальника, Алексея Кудрина, министра и основного либерала, сохранившего сильные позиции в правительстве.

Последний шаг Зубкова, возможно самый серьезный - попытка провести `должностную рокировку` и поменять местами своего зятя министра обороны Сердюкова и Чемезова, влиятельного президента `Рособоронэкспорта`, что вне всяких сомнений имело целью лишить Путина его основного источника финансирования.

Эта `банда четырех` настолько накалила атмосферу, что Путин убедился: в конечном итоге предпочтительнее пойти на открытое столкновение с этой группировкой, опираясь на своих людей в КГБ, на либеральных олигархов и на Мурова, бдительного начальника его службы охраны, который первый пару месяцев назад передал ему запись телефонного разговора, в котором Сечин неосторожно назвал президента `дураком`. Путин определенно не дурак, и уж точно не трус. Зато президенту свойственна нерешительность, которая иногда идет вкупе с несколько наивным желанием удерживать противостоящие друг другу силы в рамках одной коалиции и с почти детской невинностью поддерживать миф о `единстве чекистов`.

Стоит отметить, что каждые десять лет националистические и черносотенные силы пытаются узурпировать власть. Лигачев и его свора пытались конфисковать ее у Горбачева. Гвардия пьяниц-задир, окружавшая Бориса Ельцина, надеялась обернуть выборы 1996 года себе на пользу. И вот перед нами третья попытка, которая только что в свой черед провалилась.

Скорее всего потому, что у России существует истинное `историческое чутье`, которое неуклонно ведет эту страну к полному и безоговорочному единению с Западом. Именно благодаря этому чутью отыскивается подполковник органов безопасности, который, будучи тщедушным подростком, страдающим от школьных хулиганов, в свою очередь находит учительницу-еврейку Анну Гуревич (судя по всему, речь идет об учительнице Путина Вере Дмитриевне Гуревич - прим. пер.), которая учит его уважению к себе, умению постоять за себя, использовать для этого дзюдо. Таким образом, вместо носа Клеопатры вполне можно было бы сказать: нос г-жи Гуревич или :самого Юрия Андропова.

* Имеется в виду изречение Блеза Паскаля - `Будь нос Клеопатры чуть покороче, весь лик земли изменился`.

nbsp;RIN 2000-