Российская Информационная Сеть
20 января, 11:31

NASA разрабатывает виртуальную Вселенную

NASA разрабатывает виртуальную Вселенную Американское космическое агентство (NASA) рассматривает возможность разработки и запуска в Интернете своей собственной онлайн-вселенной, наподобие Second Life или World of Warcraft.

Однако в отличие от последних олайн-вселенная NASA будет тематической - в ней игрокам нужно будет заниматься симуляцией реальных орбитальных миссий, исследовать космическое пространство и заниматься разработкой космических кораблей.

Сегодня NASA опубликовало официальный запрос, обращенный ко всем коммерческим и некоммерческим организациям, которые могли бы принять посильное участие в создании новой MMO-игры (massively multiplayer online), сообщает Cybersecurity.

Пока в NASA не говорят, планируют ли сделать из игры полноценный бизнес-проект, то есть за участие в игре нужно будет платить ежемесячную абонентную плату или проект станет дотационным.

Однако, судя по тому, что в документах NASA говорится, что игра должна привлечь молодых людей и студентов, и заинтересовать их в космической деятельности, можно предположить, что вселенная NASA будет либо бесплатной для игроков, либо плата там будет чисто символической и использоваться для окупаемости вложений.

В ведомстве говорят, что при помощи онлайн-вселенной надеются привлечь молодое поколение к исследованиям с тем, чтобы в последствии из нынешних игроков появились ученые и астронавты.

"Игровое окружение будет современным и на базе высококачественной графики. Проект является частью образовательной деятельности NASA", - говорят в ведомстве. "Онлайн-вселенная предложит игроку виртуальную карьеру, которая будет зависеть от глубоких знаний и образования".

В перспективе в агентстве надеются, что при помощи онлайн-вселенных игроки смогут принимать участие в виртуальных межпланетных миссиях.

В документе отмечается, что игра будет основана на программном модуле, "предоставляющем мощные физические возможности, которые позволят проводить в игре точные исследования и эксперименты".

nbsp;RIN 2000-