Российская Информационная Сеть
30 марта, 10:16

Найденные останки, скорее всего, не принадлежат Бодрову

Найденные останки, скорее всего, не принадлежат Бодрову Североосетинские судмедэксперты установили, что найденные останки, скорее всего, не принадлежат Сергею Бодрову-младшему.

Погибшим под сошедшей с ледника Колка лавиной оказался 40 летний Иранбек Цирихов.

Мужчина был очень похож по общим приметам на Сергея Бодрова - примерно одного возраста, роста, оба темноволосые. Исходя из этого, эксперты первоначально не исключали, что найденные останки могли принадлежать молодому режиссеру.

Погибший
В день трагедии Иранбек ехал на автомобиле РАФ в соседнее селение. Вместе с ним в машине находились пятилетняя дочь Альбина и двоюродный брат Виталий Царахов.

- Они направлялись в Даргавс к пожилой маме, - говорит Русик Царахов, брат Виталия. - Как раз начинался сезон сенокоса, и ребята ехали для того, чтобы помочь ей по хозяйству.

За рулем старенького рафика находился Иранбек, ему всегда доверяли вести машину. Он вырос в горах, поэтому прекрасно знал местную дорогу.

Исследования
По словам экспертов, найденные останки, скорее всего, принадлежат Цирихову.

Эту догадку подтверждает тот факт, что у Иранбека было два вставных зуба. Напомним, что при изучении сохранившегося фрагмента челюсти погибшего генетики обнаружили следы цемента.

Останков же маленькой Альбины и Виталия спасатели пока не нашли. Не исключено, что их смыло талыми водами.

- Утверждать, что останки принадлежат именно Иранбеку Цирихову, мы на сто процентов не можем, - говорит эксперт краевой лаборатории. - Чтобы быть полностью уверенными, необходимо провести анализ ДНК.

- Мы показали передние фары специалистам, - говорит начальник пресс-службы МЧС Владимир Иванов. - Их вердикт не был неожиданным. Марка машины - РАФ.

Близкие
Родственники Виталия и Иранбека до сих пор не теряют надежды найти погибших и воздать им все последние почести.

- Сейчас мы очень ждем официальных результатов анализов, - с болью в голосе говорит Фатима, дочь Виталия. - Очень хочется похоронить родных по христианским традициям.

- Через год после трагедии, - продолжает Фатима, - мы привезли горстку земли с ущелья и совершили обряд захоронения. - Но в каждом из нас живет надежда. Мы не говорим о наших любимых в прошедшем времени. Они живы в наших сердцах.

nbsp;RIN 2000-