Российская Информационная Сеть
19 мая, 19:17

Стиллавин стал участником ралли

Стиллавин стал участником ралли В Москве прошло ежегодное ралли Mercedes Classic Day, в котором участвуют автомобили не младше 1970 года выпуска. За рулем одного из таких раритетов оказался Сергей Стиллавин.

Перед началом пробега на смотровой площадке на Воробьевых горах Сергей находился в приподнятом настроении. Он с интересом осмотрел все машины, а мимоходом поздравил новобрачных, ласково приобняв невесту и улыбнувшись в камеру. Присутствие Стиллавина на этом ралли обещало разнообразить красивое, но все-таки серьезное мероприятие остроумными шутками. И он не заставил долго ждать. Перед началом ралли все машины-участники должны были заехать на подиум, для того чтобы получить карту и покрасоваться перед зрителями. Стиллавину, который был пилотом Mercedes 190 SL, это удалось не сразу. Веселому человеку и машина досталась с хорошим чувством юмора. Доезжая лишь до середины подиума, она скатывалась вниз. В итоге автомобиль, на радость экипажа, закатили.

Но все-таки до первого чек-пойнта Стиллавин доехал без проблем. Он долго позировал фотографам, а его штурман пытался выяснить дальнейший путь. Вот только они забыли отметиться. И уже выруливая на дорогу, Стиллавин осознал свою ошибку и быстро побежал оставлять "автограф" организаторам.

"Нас заперли враги", - закричал Стиллавин, шутливо угрожая своему сопернику Владимиру Тишко, который загородил дорогу, приехав следом.

Тишко управлял автомобилем 1968 года выпуска с ярко-желтым салоном. За ним по пятам следовал Gelandewagen. Это, видимо, на тот случай, если раритетная машина сломается. А такое было вполне вероятно, ведь отъезжая от первого чек-пойнта, она издала протяжный визг.

На пути к финишу Тишко обогнал Стиллавина, а увидев своего конкурента, радостно закричал: "А я на метро, я на метро!" Из машины он вышел с обнаженным торсом, несмотря на то, что начинал ралли полностью одетым.

"Было жарко, хотя автомобиль был очаровательно шикарен. Ну и с голым торсом девушки на дорогах лучше реагируют. А мы гнали со скоростью света. Даже 50 км/ч было, правда, только однажды!" - поделился впечатлениями Владимир Тишко.

Сергей Стиллавин приехал на финиш очень довольный и долго готовил торжественный выход из машины.

"Вообще у нас не работал ни спидометр, ни одометр. Точнее спидометр был в милях, поэтому показывал всегда много. Клаксон мы так и не нашли. А тормоза работали только со второго или третьего раза", - со смехом рассказал Сергей.

По понятным причинам Сергей Стиллавин не вошел в первую тройку. Он расположился на 21-м месте сразу после Владимира Тишко, зато получил приз "За волю к победе".

nbsp;RIN 2000-