Российская Информационная Сеть
23 мая, 13:33

Microsoft станет рекламным монстром

Microsoft станет рекламным монстром Корпорация Microsoft объявила о запуске своего нового мирового бренда Microsoft Advertising, под которым будут собраны все рекламные активы софтверного гиганта.

Туда будут включены: компания aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирма внутриигровой рекламы Massive.

Microsoft Advertising, который был представлен на конференции Advance08 для рекламодателей и издателей 21 мая, призван объединить весь рекламный бизнес Microsoft под одной маркой и сделать его более понятным для обычных пользователей, рекламодателей и акционеров компании.

Также бренд Microsoft Advertising будет использоваться для продвижения различных мультимедийных платформ, включая MSN, Windows Live, Xbox и Office Online, сообщает Guardian.

По словам представителей Microsoft, они планируют презентовать бренд Microsoft Advertising на Международном рекламном фестивале в Каннах, который будет спонсироваться софтверным гигантом и пройдет в июне 2008 г.

"Мы запускаем этот новый международный бренд, чтобы улучшить взаимопонимание с рекламодателями и издателями. Нашей целью является объединить все рекламные активы в единый, централизованный бизнес", - сказал Алекс Пэйн (Alex Payne), директор по маркетингу в отделе онлайн-сервисов Microsoft в Британии.

Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews) обещает навести порядок в рекламном хаосе Microsoft

Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews), бывший исполнительный директор aQuantive и нынешний старший вице-президент отдела рекламы и издательских решений Microsoft, говорит, что появление Microsoft Advertising позволит привнести "порядок в хаос" и также в интервью отметил, что Microsoft, наряду с Google, является одной из немногих компаний, которые могут предложить комплексные решения в области онлайн-рекламы.

Аналитики отмечают, что создание нового бренда - очередной шаг Microsoft в рамках стратегии по увеличению своего присутствия на рынке онлайн-рекламы. Напомним, что софтверный гигант официально завершил приобретение компании aQuantive за $6 млрд. в августе 2007 г.

По информации Re uters, на днях Microsoft повторно предложила выкупить поисковый бизнес Yahoо в рамках второго раунда переговоров с советом директоров этой компании. Цель софтверного гиганта - увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы в поисковиках, на котором доминирует Google.

nbsp;RIN 2000-