Российская Информационная Сеть
30 мая, 19:17

Cекс-символы середины 90-х годов

Cекс-символы середины 90-х годов Пару дней назад наши любимые комментаторы вспомнили о Владе Сташевском и о его нынешней судьбе. Но, начиная писать материал об этом певце, я задумалась, а как же другие секс-символы середины 90-х годов, по которым рыдали в ту пору школьницы?

Негоже про них забывать. Так что посмотрим, что стало с "биланами" и "сергеями лазаревыми" конца прошлого века:

Влад Сташевский стал звездой благодаря ныне покойному Юрию Айзеншпису, чье имя до сих пор упоминается в судебных разбирательствах. Если верить легенде, в ночном клубе "Мастер" Юрий Шамильевич случайно услышал, как паренек Слава Твердохлебов наигрывал что-то из Шуфутинского и тихо мурлыкал себе под нос. Вот тогда будущий продюсер покорителя Белграда понял, что это звезда. Роковая встреча произошла в 1993 году. А в 1994 телевидение просто взрывали письмами и звонками с просьбой почаще показывать клип "Позови меня в ночи, приду". Хотя, казалось бы, куда чаще?!

Дальше - больше. Певец каждый год выпускал по альбому и был артистом, который пользовался наибольшим успехом у пиратов. В 1999 году Влад ушел из-под крылышка Айзеншписа и записал альбом "Лабиринты". Но единственной песней, которая снискала популярность, стала "Колдунья". Потихоньку Влад стал исчезать с эстрады.

Прошло 14 лет, он уже далеко не роковой красавец, а репертуар не изменился. Заметным прорывом можно считать участие в программе "Последний герой. Конец игры" и съемку в сериале "Салон красоты".

Личная жизнь у Сташевского бурлила и пенилась. Сначала - много женщин, потом женитьба на студентке МГИМО Ольге Алешиной, дочери генерального директора "Лужников". После пяти лет супружества и рождения сына Даниила Влад ушел из семьи.

Сейчас 34-летний певец счастлив со второй женой, психологом Ириной Мигуля. Говорят, Влад остепенился, шумные вечеринки остались позади. Как, впрочем, и слава.

Андрей Губин стихи и песни писал с семи лет. А "Мальчик-бродяга", над которым рыдала не одна тысяча девчонок по всей России, была написана Андрюшей Клементьевым в седьмом классе. Тогда же он исполнил ее в прямом эфире в программе "До 16 и старше", куда его приволокли в прямом смысле слова с проходной, где он бренчал свои песни. Согласитесь, есть много мест куда более мрачных, куда могли отвести несовершеннолетнего нарушителя порядка.

В 15 лет школьник выпускает альбом своих песен под гитару "Я бомж" тиражом 200 экземпляров. Потом были альбомы "Аве Мария", "Принц и принцесса". Но все-таки настоящая всероссийская слава пришла к Андрею после знакомства с Леонидом Агутиным, который помог ему сделать профессиональную аранжировку к "Мальчику-Бродяге". Одноименный альбом был записан в 1994 году на студии Агутина в Твери.

И вот тогда 20-летний Андрюша стал звездой всероссийского масштаба. Поклонницы и признания в любви, видимо, не способствовали творческому развитию молодого человека. И на четыре года он исчез из поля зрения. А вернулся с готовым хитом "Зима-Холода", который лидировал в хит-парадах, даже несмотря на совсем уж примитивный текст.

Потом были "Я знаю, ты знаешь", "Только ты" и масса других альбомов, которые записывались в Канаде, Швеции и еще в полудюжине стран мира. Однако не один из них не принес Андрею ничего, кроме слов поклонников: "Мы все-таки в него верим!"

Понятно, что Андрей вырос из образа "сладкого мальчика" и стал, по мнению его знакомых, "брутальным мужчиной". Но школьницы его любили именно как "мальчика-бродягу", а создавать песни для уже выросших поклонниц Андрей не смог.

Из-за творческого кризиса у певца были проблемы не только с алкоголем, но и с чем покрепче. Личная жизнь так и не состоялась. Он долгое время ухаживал за Юлей Береттой, писал ей песни, даже пытался стать ее продюсером. Но девушка не отвечала взаимностью, видимо, он совсем не в ее вкусе. Несмотря на то, что 34-летний певец давно перестал быть полноценной знаменитостью с миллионом поклонниц, звездная болезнь его не покинула.

Богдан Титомир резко выделялся на фоне многочисленных звездных мальчиков середины 90-х. Во-первых, он был первым российским рэппером, во-вторых, его гипертрофированная сексуальность на грани вульгарности мало кого могла оставить равнодушным.

Покорение музыкального Олимпа началось в 1989 году. Богдан, мечтающий поступить в консерваторию, познакомился с Сергеем Лемохом, и они образовали экзотик-поп-дуэт "Кар-мен". Два парня, вопящие дурными, но мелодичными голосами про bad russians, покорили почти всех девчонок Советского Союза. Но в 1991 году Богдан, уставший от игры на вторых ролях, уходит. Он организовывает группу "Высокая энергия", с которой берет штурмом хит-парады. Самые известные песни - "Ерунда", "Делай, как я".

Благодаря грамотной продюсерской поддержке со стороны Сергея Лисовского, Богдан стал очень популярен. Но вдруг певец уезжает в США, устав от славы и психотропных веществ. Там он занялся бизнесом, получил вид на жительство, успел угодить за хулиганство в тюрьму и вернулся в Москву в 1998 году.

В России кризис, у близких людей Богдана не было денег и поддержки. А у него были, и он вернулся. Правда, особо забойных хитов не написал, зато одной колоритной фигурой на нашем звездном небосклоне стало больше.

Последний проект Богдана - программа "Звезда стриптиза" с Машей Малиновской, где они оба смотрятся ну очень органично.

А вот с семьей у Богдана Петровича еще более скучно, чем с карьерой. У него до сих пор нет детей (по крайней

мере, законнорожденных) и жены. Но в одном из интервью Богдан признался, что еще не нагулялся. Интересно, когда 41-летний рэппер решит остепенится? На пенсии?

"На-На" была задумана в 1989 году Бари Алибасовым, как альтернатива увядшему "Ласковому маю". Только в отличие от коллектива поющих сирот в его коллективе должны были быть супер-профессионалы, которых Алибасов отбирал по всей стране. Основное условие - приятная внешность, ради которой девочки будут ходить на концерты и скупать оптом кассеты. Ну а уж потом хореография и вокальные данные.

Первоначальный состав группы "На-На": Владимир Левкин, Владимир Политов, Андрей Ктитарев и Валерий Юрин. Музыку коллективу писали лучшие композиторы тех лет. А сценический образ создавал модельер Вячеслав Зайцев. В 1990 году сразу после выпуска альбома "Не женись!" Валерий начинает сольную карьеру, а на его место приходят Владимир Асимов и Вячеслав Жеребкин.

Потом выходит "Фаина". Каждая песня симпатичных парнишек - хит, под который клубятся на школьных дискотеках в столице и на танцплощадках Нижнего Урюпинска. Да, Алибасов добился своего - "На-На" произвели эффект взорвавшийся бомбы, до которого даже "Ласковому маю" было далеко.

На концертах фанатки рвали на куски не только одежду, но и самих кумиров. Они переворачивали машины с нанайцами, залезали по пожарной лестнице в гостиницы. Это была слава.

В 1995-м ребята уехали покорять Америку, вернулись с массой впечатлений, но Штаты оказались им не по зубам. И все-таки каждому участнику группы хотелось быть не "одним из", а самостоятельной творческой единицей. Первым ушел в сольное плавание Владимир Левкин, вместо него появился танцор Паша Соколов. А дальше...

Дальше началось взросление. Хотелось чего-то другого, взрослого, а не постоянных ремиксов "Красивой".

Да и оставшиеся участники уже по возрасту никак не соответствовали понятию о бойз-бенде: Политову 38 лет, Жеребкину 38, Соколову 34, Асимову 41. Несмотря на то, что официально группа существует до сих пор, в ней уже нет огня, нет хитов, осталась оболочка.

"Нэнси", популярная группа 90-х, по-прежнему жива. Они до сих пор гастролируют по СНГ, исполняя хит прошлого века "Дым сигарет с ментолом", который, им, наверняка, уже поперек горла. В 1992 году в городе Константиновка "Нэнси" организовали Анатолий Бондаренко и Андрей Костенко. Там же они записали первый одноименный альбом и рванули покорять Москву.

Здесь, в столице, в 1995 году вышел альбом "Черный Кадиллак". К Анатолию и Андрею присоединились ударник, клавишник, гитарист и звукорежиссер. До популярности "На-Ны" им, конечно, было далеко. Впрочем, и направленность групп была разной. Если под "На-Ну" хотелось прыгать и беситься, то слыша "Нэнси" - обняться и рыдать.

Сами музыканты позиционируют свою музыку, как песни для семей, выезжающих на природу с гитарой. Так что солисты, должно быть, до сих пор получают относительно небольшие, зато постоянные доходы от концертов для ностальгирующей публики.

nbsp;RIN 2000-