Российская Информационная Сеть
17 июля, 18:51

MTV меняет стратегию

MTV меняет стратегию MTV сокращает производство шоу. Собственный контент не стал сильной стороной телеканалов "Проф-медиа". Они делают ставку на небольшой штат и покупку программ у других производителей.

О том, что канал MTV сокращает собственное производство контента, "Акадо" рассказал близкий к телеканалу топ-менеджер. По его словам, затраты на производство не оправдывались рейтингами телеканала.

"От людей, с кем работал, слышал, что их увольняют", - признался и бывший режиссер телеканала MTV.
"Многие проекты закрываются, - подтвердил представитель канала, работающий в сфере производства контента. - Люди уходят и сами. Руководство говорило: снимайте, а деньги будут потом. Ситуация накаленная".

Популярные среди молодежи виджеи телеканала - Александр Анатольевич и Ирена Панарошку - не ответили на звонки. В пресс-службе MTV убеждают, что речь идет не о закрытии передач, а о запланированном заранее летнем отпуске. Директор по связям с общественностью "Проф-медиа" Екатерина Долгошеева говорит, что холдинг не сокращал и не планирует сокращать финансирование канала MTV.

Производство контента не стало сильной стороной телевизионных каналов "Проф-медиа". Они делают ставку на небольшой штат и покупку программ и фильмов. Телеканалы "2х2" и VH1 полностью формируют сетку вещания на покупном контенте, ТВ3 транслирует около двух часов собственных телешоу в сутки.

Исполнительный продюсер СТС Вячеслав Муругов уверен, что MTV тоже "стоит перед необходимостью изменений". "У MTV был лучший период, оттуда вышли многие фронтмены сегодняшнего телевидения, - говорит он. - Вероятно, руководство холдинга поставило новые задачи и теперь отстраивает соответствующую, логичную бизнес-модель".

Тенденция современного медиарынка - развитие собственного производства контента.

"Ей следует и СТС, покупая продакшн-компании. Однако стратегии могут быть разными, в конечном итоге все упирается в то, как получить лучшие рейтинги", - признает Вячеслав Муругов. В случае с "Проф-медиа", по его мнению, производство контента может быть перенесено на уровень холдинга.

"Есть каналы, которые живут вообще без собственного контента, и специфика MTV это вполне позволяет", - спорит менеджер крупной телевизионной студии.

nbsp;RIN 2000-