Российская Информационная Сеть
17 августа, 12:13

Сильвестр Сталлоне зарабатывает на русской водке

Сильвестр Сталлоне зарабатывает на русской водке Голливудский актер Сильвестр Сталлоне, воплотивший на экране образ непобедимых борцов с "советской угрозой" Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа, стал рекламным лицом водки "Русский лед", производимой компанией "Синергия".

А основой концепции явился факт наличия у актера российских корней.

В серии боевиков "Рэмбо" и "Рокки" 1980-х годов Сталлоне беспощадно истреблял врагов США из Советского Союза. Теперь его образ будет использован для патриотического позиционирования водки "Русский лед" под слоганом "В каждом из нас есть что-то русское". Рекламные ролики с участием исполнителя роли Рэмбо будут показаны по спутниковому и кабельному телевидению. В их сюжетах и будут обыграны российские корни актера. Как известно, прабабушка актера Роза Рабинович родилась в Одессе.

В компании "Синергия" сообщили о покупке прав на использование образа актера для рекламы водки на территории России и стран СНГ. "Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней", - цитирует РИА "Новости" сообщение представителей "Синергии".

Источник, близкий к руководству российской компании, сообщил, что сумма гонорара Сильвестра Сталлоне близка к 1 миллиону долларов. "Это адекватное вознаграждение - Сталоне наряду со Шварцнеггером символизируют американское кино в России, они очень узнаваемы. В последнее время российское происхождение Сталлоне не раз промотировалось в СМИ, так что ход вполне удачный", - цитирует MIGnews слова управляющего партнера российского агентства "Звезды и брэнды" Вадим Кормилицын.

Практика использования мировых звезд кино и спорта в продвижении потребительских товаров России и СНГ входит в моду - как правило, их участие в разы повышает эффективность рекламных кампаний. В 2008 году чемпион мира по боксу Николай Валуев рекламировал водку украинской компании "Олимп", супермодель Наоми Кэмпбелл - одежду от московского универмага ЦУМ, а "светская львица" Пэрис Хилтон - бутики дизайнера Киры Пластининой, дочери одного из основателей российского пищевого холдинга Вимм-Билль-Данн.

nbsp;RIN 2000-