Российская Информационная Сеть
3 сентября, 09:29

МТС и Билайн: борьба пошла за корпоратив

МТС и Билайн: борьба пошла за корпоратив Крупнейшие российские сотовики Билайн и МТС с сентября получают четкую сегментацию - обе компании будут иметь независимые сегменты, работающие на потребительском и корпоративном рынке.

Так, "ВымпелКом" начинает работы под брендом "Билайн Бизнес" на рынке корпоративных пользователей в России. "Мобильные ТелеСистемы" меняет структуру маркетингового блока "МТС Россия" для формировании во всех российских региональных подразделениях направлений по работе с бизнес-рынком и розничным рынком.

В "ВымпелКоме" говорят, что все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком" для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. "Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций", - говорит Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО "ВымпелКом".

"Запуск "Билайн Бизнес" означает, что мы, как интегрированный оператор, предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным", - отмечает Жан-Пьер Вандромм, Управляющий директор, Россия, ОАО "ВымпелКом".

В результате объединения "Билайн" становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг**. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть "Билайн" совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, "Билайн" обслуживает 30% Интернет трафика в России.

В МТС рассказывают, что в рамках преобразований в региональных подразделениях "МТС Россия" были введены должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынку, в ведении которых находятся вопросы оперативного управления продажами, развития продуктов и услуг, повышения лояльности абонентов и совершенствования качества обслуживания. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении директоров макро-регионов МТС.

Реорганизация обусловлена интересами бизнеса компании, в частности, необходимостью создания отдельной структурной вертикали по обслуживанию корпоративного сегмента бизнеса МТС, ежегодно прирастающего на 35-40%, пояснили в пресс-службе МТС.

"Специализация маркетинговых подразделений по корпоративному и массовому направлениям позволит МТС добиться более целенаправленного подхода к формированию бизнес-задач, созданию продуктовой линейки и качеству обслуживания клиентов. Кроме того, обновление структуры направлено на увеличение эффективности кадровых и финансовых ресурсов компании, что в конечном итоге будет способствовать дальнейшему успешному росту бизнеса МТС и укреплению нашего лидерства на корпоративном и массовом рынках в России", - отметил директор бизнес-единицы "МТС Россия" Александр Поповский.

В пресс-службе "ВымплеКома" говорят, что в числе приоритетов объединенных компаний - дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса "Билайн" предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе - новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.

В МТС рассказывают, что первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой разделенной структуры, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show для корпоративных клиентов - полномасштабной выставки дополнительных продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов. Так, в рамках VAS road-show, которая охватит все ключевые города-миллионники России, корпоративные клиенты смогут протестировать и подключить такие услуги, как, например, сервис BlackBerry, видеозвонок, решения для доступа к корпоративной почте и в сеть Интернет, различные конвергентные решения для бизнеса, в том числе и реализуемые МТС совместно с партнерами.

Интересно отметить, что российский сотовик номер три, компания МегаФон пока не ввела подобное разделение сегментов. Компания пока ограничивается локальными корпоративными предложениями по российским регионам. В частности, компания обновила линейку корпоративных тарифов.

nbsp;RIN 2000-