Российская Информационная Сеть
4 сентября, 17:18

Немцы из BMW оценили "копейку" в 1 млн рублей

Немцы из BMW оценили "копейку" в 1 млн рублей Автомобили первой серии появились в арсенале BMW меньше пяти лет назад, и далеко не все любители марки признали баварскую "копейку".

"BMW начинается с 3-й серии", - заявил отец моей знакомой, когда девушка присматривалась к BMW 120i. Нефтяной магнат и любитель автомобилей купил дочери "325-ю".

Первая серия выпускается в четырех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, купе и кабриолет. Самая доступная модификация - трехдверный кузов с мотором 1,6 л, приобрести ее можно дешевле 700 тысяч рублей. Мы взяли на тест, напротив, самую дорогую BMW 130i, которую оценили в 1.188 тысяч. К заявленной цене придется добавить 57.600 за коробку-автомат. Доплата за "М пакет" и многочисленные опции, которыми была оснащена наша машина, взвинчивает цену до баснословных 1.964 тысяч рублей. Таким образом, побывавшая у нас машина по цене сравнима с бизнес-классом той же марки. За эти деньги можно приобрести полноприводную 530i, а BMW 520i предлагается по цене от 1.394 тысяч.

Что предложит столь недешевая BMW 1-й серии тем, кого не заботят вопросы статуса и материальной целесообразности? За рулем видишь примерно тоже, что и сидя в любой другой современной BMW. Аскетично и функционально. За доплату руль будет обит кожей, на нем появятся кнопки управления мультимедийной системой и серебристые подрулевые переключатели.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой создают дополнительное ощущение уверенности, придерживая седоков в поворотах. Такое кресло заставит следить за фигурой: как только начнут расти бока - сидеть в нем станет неудобно. Впрочем, "копейка" ориентирована все же на более молодую аудиторию, причем на тех, кто не рвется скорее набрать солидности.

Оборудование "130-й" не требует скидок даже при сравнении с бизнес-классом. Аудиосистема, навигация, климат-контроль, зашитые в фирменный iDrive, отличные материалы отделки: кожа, мягкий пластик, деревянные вставки - в салоне сразу чувствуется высокий класс машины.

По размеру салон не сильно отличается от баварской "трешки". При среднем росте тех, кто сидит спереди, сзади остается достаточно места для коленей, но положение спины будет почти вертикальным. Однако если водитель высокого роста или любит сидеть подальше от руля, то места сзади почти не остается. Среднее место на заднем диване менее удобно, чем у других машин гольф-класса - виной тому высокий центральный тоннель, по которому идет привод на задние колеса.

Багажник, под полом которого вместо "запаски" спрятан аккумулятор, вмещает пару больший чемоданов. Разумеется, задние сиденья складываются по частям. Любителям возить негабаритный груз вроде велосипеда или лыж лучше заранее поставить релинги на крышу.

Пластиковый ключ без жала вставляется в слот, над ним кнопка Start/Stop - точь-в-точь, как на "старших" моделях. И вот первый сюрприз: низкий басовитый звук шестицилиндрового мотора. Нет сомнений, что специалисты провели серьезную работу, настраивая его тембр. Со звуком мотора в дело вступает магия BMW, и наименование модели уходит на второй план.

Всего 6 секунд отделяют старт от скорости 100 км/ч. Причем набор скорости происходит очень плавно, пассажиров не укачивает, а голос мотора повышается вместе с оборотами двигателя. Нужны ли машине С-класса три литра под капотом? Этот закономерный вопрос отпадает после того, как поездишь на "130-й" в режимах городских шоссе и загородной трассы.

265-сильный мотор в тандеме с автоматической коробкой Steptronic позволяют перемещаться в пространстве необычайно быстро и плавно, всегда оставляя водителю возможность прибавить ходу. На большой скорости "тяжелый" руль как будто застывает - это действие системы активного рулевого управления, подстраивающейся под скорость автомобиля.

Настройки шасси позволяют быстро маневрировать на компактном заднеприводном автомобиле. На гоночном треке можно позволить себе отключить систему стабилизации DSC (она снижает мощность привода при угрозе потери сцепления шин с дорогой) и входить в повороты боком. В обычных условиях упругая подвеска в меру комфортна, зато ее не "пробивает" на ямах. В движении "копейка" - это настоящий BMW без скидок или натяжек, который гарантирует владельцу отличный драйв.

nbsp;RIN 2000-