Российская Информационная Сеть
8 сентября, 11:52

В метро Москвы произошло ЧП

В метро Москвы произошло ЧП Технические проблемы с составом, которые произошли на Таганско-Краснопресненской линии с утра в понедельник, сильно осложнили путь до работы для москвичей, которые пользуются этой веткой.

По громкой связи на всех станциях метро была объявлена просьба пользоваться другими ветками метро или наземным городским транспортом.

Как сообщает РИА "Новости", руководитель пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин не смог сразу дать комментарий о том, что произошло. Тем временем на станции "Сходненская" этой ветки метро невозможно было попасть даже в вестибюль, и горожане и гости города пытались добраться до ближайшей станции - "Сокол" Замоскворецкой линии - наземным транспортом.

Как выяснилось позже, в 8:50 на станции "Щукинская" была обнаружена техническая неисправность в составе, которая потребовала высадки пассажиров и отправки состава в депо". Интервалы движения на отрезке "Планерная" - "Щукинская" этой линии увеличились до 10 минут, а иногда и больше, из-за чего пассажиры просто не могли войти даже в вестибюль станции и им приходилось добираться до соседних веток метро наземным транспортом. Согласно объяснению Головина, в 9:12 неисправный состав был уже убран и движение на ветке начало стабилизироваться.

Напомним, что различные ЧП в Московском метрополитене случаются регулярно. Так, в середине августа на двадцать минут было прервано движение между станциями "Чеховская" и "Боровицкая" Серпуховско-Тимирязевской линии. Все это время пассажиры страдали от невыносимой духоты.

По заверению руководства метрополитена, в ближайшее время ситуация изменится и в метро станет гораздо комфортнее даже в таких ситуациях. В частности, подвижной состав метро обещают оснастить кондиционерами и открыть новые станции. "Во все поезда со следующего года будет внедряться система вентиляции, более 400 новых вагонов мы введем в течение четырех лет, и пассажиры заметят, что качество поездки значительно улучшится", - сообщал ранее начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

Кроме того, он еще раз заверил, что при строительстве и эксплуатации метрополитена соблюдены все технические регламенты, а это позволяет обеспечивать безопасность пассажиров. Он подчеркнул, что метрополитен безопасен также и для строений, возводящихся вблизи подземных объектов.

nbsp;RIN 2000-