Российская Информационная Сеть
20 сентября, 19:28

Геймеров перестанут считать прыщавыми аутистами

Геймеров перестанут считать прыщавыми аутистами Компьютерные игры не мешают детям и подросткам становиться полноценными членами общества. К этому выводу пришел исследовательский проект Pew Internet & American Life Project.

В очередном отчете речь идет о влиянии "игрушек" на социализацию подрастающего поколения.

Самым главным результатом исследования стал тезис о том, что любители поиграть не превращаются в социально инертных взрослых. Отчет Pew Internet свидетельствует, что игровому пристрастию подвержено большинство молодых американцев в возрасте от 12 до 17лет - 99% юношей и 94% девушек.

Ежедневно играют в игры 58% подростков. 86% игроков предпочитают игровые консоли (Xbox, PlayStation или Wii), 73% используют для этого компьютер, 48% - мобильный телефон, 60% - портативные игровые устройства (Sony PlayStation Portable, Nintendo DS, или Game Boy). Большинство подростков не ограничивают себя играми одного или нескольких жанров.

Исследователи пришли к выводу, что для большинства подростков игры являются обычным элементом социальной активности. Любовь к играм не приводит к замкнутости, агрессивности или уходу в собственный, придуманный мир и уменьшению общения с окружающими. Примечательно, что более половины тинэйджеров играют в игры со своими "реальными знакомыми", то есть с теми людьми, с которыми они познакомились не в Интернете, а в реальной жизни.

Что касается игровых жанров, то тут проявления тоже очень разнообразны. Подростки выбирают в равной мере и игры с насильственным содержанием (шутеры, военные симуляторы), и ненасильственные игры (головоломки, стратегии). Кроме того, больше половины (52%) респондентов выбирают игры, подразумевающие решение моральных и этических вопросов. Игровой мир часто воспринимается подростками как серьезное дело, требующее внимания: 43% опрошенных в процессе игры самостоятельно выбирают стратегию развития виртуального общества. Более того, подростки, которые сталкиваются с решением социальных проблем в игровом мире, более активно участвуют в благотворительных акциях и следят за политическими событиями, то есть являются более социально- и политически активными личностями.

nbsp;RIN 2000-