Российская Информационная Сеть
22 сентября, 12:33

Через 2 года движение в Москве остановится

Через 2 года движение в Москве остановится К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году.

В 2010 году автотранспортное движение в городе остановится из-за пробок, передает"Сити-FM". К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых, через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, сроки сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначены как 2010 и 2011 годы.

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.

Строительство новых трасс сильно отстает от прироста автомобилей в городе, а потому особо надеяться на них не приходится. Согласно компьютерному моделированию, проведенному учеными, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения. Например, предлагается сделать Садовое кольцо односторонним, причем организовать движение против часовой стрелки. А Бульварное кольцо пустить так же в одну сторону, но по часовой стрелке. По данным ученых, такой способ улучшит пропускную способность центра Москвы на 30%.

Результаты исследований были переданы в городскую думу, никаких конкретных решений по реорганизации движения в городе пока принято не было. Впрочем, есть небольшая надежда (которую уже высказывали некоторые эксперты рынка), что в ближайшем будущем рынок насытится и продажи автомобилей постепенно пойдут на спад.

Сложно представить, если часть автомобилистов решит, что общественным транспортом пользоваться проще и дешевле, и пересядет на метро. Московской метрополитен также периодически страдает от "пробок".

nbsp;RIN 2000-