Российская Информационная Сеть
27 октября, 12:40

Дублер Кутузовского стартует в 2009 году

Дублер Кутузовского стартует в 2009 году Сооружение дублеров Кутузовского проспекта является одной из первостепенных задач для города, заявил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

По словам Левченко, проектные работы по южному дублеру Кутузовского проспекта должны завершиться в этом году. Кроме того, запланировано строительство дублирующих трасс для основных вылетных магистралей столицы - Ленинский, Ленинградский проспекты, Волоколамское шоссе и вышеупомянутый Кутузовский проспект.

Первоочередность дублирования Кутузовского проспекта связана с тем, что в пойме реки Сетунь, а также на улице Мосфильмовской начинается строительство новых микрорайонов. Если не подвести новые дороги, то Кутузовский проспект ожидает транспортный коллапс.

До конца текущего года планируется завершить проектные работы по сооружению южного дублера правительственной трассы. А на первую половину 2009 года намечено начало строительства трассы. "Он пройдет от Третьего транспортного кольца до Аминьевского шоссе, а далее до Рябиновой улицы. Кроме того, в ближайшее время начнутся проектные работы по созданию и северного дублера Кутузовского проспекта. Он будет необходим для выпуска потока транспорта из Москвы-Сити - без него сейчас невозможно начать строительство Большого Сити", - цитирует "Российская газета" руководителя Мосстроя.

"В нынешнем году на проектирование новых магистралей столичным бюджетом направлена беспрецедентно большая сумма - семь миллиардов рублей", - рассказал изданию руководитель департамента. "Раньше на это выделялось не более 1,5 миллиарда рублей в год. Строительство дорог в 2008 году обойдется в 106 миллиардов рублей".

Самой дорогостоящей трассой обещает стать Четвертое транспортное кольцо, которое большей частью будет проходить по Московской области. По словам Левченко, его сооружение идет с небольшим отставанием от намеченного графика. Так, прокладка той части магистрали, которая пройдет под землей, будет запущена лишь через 2 года. Вводить в эксплуатацию участки Четвертого транспортного кольца будут по мере их готовности, сообщил Левченко.

nbsp;RIN 2000-