Российская Информационная Сеть
11 ноября, 11:47

Названы причины падения Boing в Киргизии

Названы причины падения Boing в Киргизии В катастрофе под Бишкеком пассажирского самолета Boing-737-200, выполнявшего рейс в Тегеран, виноват пилот. Об этом заявил во вторник министр транспорта и коммуникаций Киргизии Нурлан Сулайманов.

Напомним, авиакатастрофа произошла 24 августа и унесла 65 человеческих жизней. В своем выступлении министр сообщил, что получил промежуточный отчет Межгосударственного авиационного комитета, "где расписаны все параметры полета данного самолета, а также весь обмен переговоров пилота с землей".

"В промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета говорится, что причиной авиакатастрофы 24 августа 2008 года является человеческий фактор, то есть виноват пилот самолета", - заявил Нурлан Сулайманов. Вместе с тем, по его словам, расследование причин авиакатастрофы продолжается.

Пассажирский Boing-737-200 частной киргизской авиакомпании "Итек-Эйр" 24 августа, пытаясь совершить экстренную посадку, упал в поле и сгорел в пяти километрах от международного аэропорта "Манас" столицы Киргизии. Из 90 человек, находившихся на борту, выжили 25, в том числе все члены экипажа, напоминает РИА "Новости".

Ранее сообщалось, что командир экипажа 54-летний пилот первого класса Юрий Гончаров арестован по обвинению в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта и помещен в следственный изолятор Государственного комитета национальной безопасности Киргизии. Если вина пилота будет доказана в суде, ему грозит от семи до 15 лет лишения свободы.

Надо сказать, что многие местные и российские СМИ были ранее возмущены тем, что по истечении более чем двух месяцев с момента катастрофы, не были сообщены хотя бы предварительные результаты расследования. По информации сайта газеты "Комсомольская правда", представители Генеральной прокуратуры Кыргызстана, занимающиеся уголовным делом по факту авиакатастрофы, объясняли столь долгий срок расследования тем, что материалы по этому инциденту требуют долгого изучения.

nbsp;RIN 2000-