Российская Информационная Сеть
20 ноября, 16:29

Новую Mazda3 показали в Лос-Анджелесе

Новую Mazda3 показали в Лос-Анджелесе На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера седана Mazda3 нового поколения.

"Трешка" первого поколения пользуется огромной популярностью во многих странах мира, являясь самой подаваемой моделью японской компании. От второго поколения седана публика ожидает не меньшего.

Mazda3 2010 модельного года больше похожа не на новое поколение, а на новую модель, настолько серьезной переработке подверглась машина. На предыдущее поколение "трешки" она мало похожа, хотя, конечно же, фамильные черты проследить можно. Так, больше всего сходства было замечено в корме. Если бы не сузившаяся дверь багажника, новый седан было бы не отличить от старого. Те же раскосые задние фары и круглые отверстия двойного выхлопа, интегрированные в задний бампер.

Что касается дизайна передней части, то его можно назвать скорее спорным, нежели выигрышным. Сам автопроизводитель отмечает, что новая внешность была создана по принципам глобального дизайна Mazda. Узковатые фонари передней оптики и вместе с этим чрезмерно большой воздухозаборник, расползшийся на добрую половину переднего бампера, создают легкое ощущение неправильности. Кроме того, массивный воздухозаборник черного цвета имеет оригинальную форму, которая издалека делает автомобиль похожим на широко улыбающуюся мордочку. Даже если машина не понравится, заряд позитива обеспечен.

Если рассматривать машину по периметру, можно отметить, что седан стал выглядеть более спортивно, чем его предшественник. Более покатый капот, выраженная плечевая линия, несколько завышенная к корме (из-за чего, кстати, задний обзор может быть затруднен), выделяющиеся передние крылья и наличие выштамповок по всему кузову создают образ автомобиля, способного на динамичный разгон и хорошую скорость.

Чтобы не быть голословным в качестве основного мотора, компания предлагает 148-сильный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2 литра. В линейку моторов также попадет 2,5-литровый двигатель мощностью 167 л.с., позаимствованный у более мощных Mazda3 S и Mazda6. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а более мощный вариант мотора получит и 6-ступенчатую "механику". Расход топлива - ключевой параметр для всех новых моделей. Mazda3 потребляет от 8,1 до 11,7 литров топлива на 100 км пути при разных моторах и разных условиях эксплуатации.

Интерьер новинки не содержит излишеств, что седану пошло только на руку. Перебор с внутренним оснащением приводит к нежелательному увеличению стоимости авто. Салон оформлен качественными материалами и выполнен вполне эргономично, так что проблем с комфортом у водителя и пассажиров не возникнет. Благодаря тому, что новое поколение седанов немного подросло (причем по всем габаритам: длина - 4590 мм, ширина - 1755 мм, высота - 1470 мм, колесная база - 2640 мм), пассажирам стало просторнее, освободилось дополнительное место для ног задних пассажиров. Кстати, обновленная Mazda3 будет выпускаться в трех- и пятидверном кузове.

Из электронных систем и помощников в машине появятся кнопка запуска двигателя, система доступа в автомобиль без ключа, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, водительское кресло, способное запоминать до трех комбинаций настроек, аудио-система Bose, интеграция борткомпьютера с мобильным телефоном или плеером, а также система DSC. Кроме того, в списке опций для "трешки" значится адаптивное переднее освещение: би-ксенонвые лампы самостоятельно "заглядывают" за поворот, позволяя избежать неприятных сюрпризов. Цены на все это пока, увы, не объявлены.

nbsp;RIN 2000-