Российская Информационная Сеть
22 декабря, 10:25

Шведы сделали дизельный "самолет"

Шведы сделали дизельный "самолет" В России начались продажи Saab 9-3, оснащенного дизельным турбированным двигателем объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с.

Дизель будет предлагаться только для кузова Sport Sedan в комплектациях Linear и Vector. Стоимость автомобиля составит от 900 до 960 тысяч рублей.

Этот 16-клапанный агрегат, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, развивает 150 л.с. Мотор обеспечивает максимальный крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне от 2000-2750 об/мин, причем до 90% тяги реализуется в широком промежутке от 1750 до 3250 об/мин. До 100 км/ч дизельный "Сааб" разгоняется за 9,5 секунд.

Летом 2008 года Дни.Ру протестировали Saab 9-3 в кузове универсал. Saab - нечастый гость на наших дорогах. Универсал шведской марки - редок вдвойне. Появившись на дороге, подобные автомобили традиционно вызывают повышенный интерес понимающих автолюбителей. Чтобы лучше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва:

Двигатель оснащается необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Евро-4. Четырехцилиндровый чугунный блок дополняет алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением двух распределительных валов, которые приводятся в действие цепью. На двигатель устанавливается турбокомпрессор высокого давления с переменной геометрией лопастей Garrett VNT и системой рециркуляции отработавших газов с электронным управлением (EGR) для быстрого прогрева и снижения вредных выбросов.

Технология общей топливной магистрали (common rail) обеспечивает впрыскивание солярки под очень высоким давлением - 1600 бар, что позволяет использовать чрезвычайно маленькие порции топлива (от двух до пяти впрыскиваний за рабочий цикл) и получать от них максимум энергии.

Совместно с мотором 1,9 TiD устанавливается электрогидравлический усилитель рулевого управления. Применение электрической энергии во время маневрирования на небольших скоростях позволяет усилителю оптимизировать расход топлива и сводит к минимуму потери на трение.

Немаловажным преимуществом этого двигателя является его нормальная восприимчивость к зачастую невысокому качеству российского дизельного топлива, сообщает производитель.

nbsp;RIN 2000-