Российская Информационная Сеть
28 января, 18:25

У известной "фабрикантки" похитили сына

У известной "фабрикантки" похитили сына В современном шоу-бизнесе история о том, как юная певица увлекается влиятельным мужчиной (или наоборот) и пытается создать с ним счастливую семью, становится хрестоматийной. И если кому-то со вторыми половинками везет, то для других такие союзы нередко заканчиваются трагедиями.

Певица Валерия в свое время даже написала книгу о том, что ей пришлось пережить в первом браке. У Жасмин (хотя именно муж и помог ей стать артисткой) тоже было немало семейных проблем, венцом которых стал развод.

История выпускницы "Фабрики звезд" Согдианы тоже очень показательна. Девушка не была суперзвездой, но некоторая популярность все же наличествовала. Быть популярной певицей в наше время означает и иметь состоятельных поклонников. За одного из таких воздыхателей певица вышла замуж. Как говорит теперь она сама, брак состоялся по большой любви. А значит, и до большой ненависти был один шаг.

Индус по имени Рам вскоре в полной мере проявил свой характер. Постоянная слежка, скандалы, запреты разрушили нормальные отношения в семье. Муж практически не давал Согдиане работать, а потом упрекал ее же за финансовую несостоятельность.

Закончилась эта некрасивая история разводом и похищением у девушки сына. Мальчика она назвала Арджуном по настоянию папы и делала все, чтобы малыш рос в нормальной семье. Но теперь видеться с ребенком Согдиана больше не может.

"31 декабря у меня был концерт, - вспоминает певица в интервью газете "Аргументы и факты". - Я оставила Арджуна с моими папой, мамой и няней. Все это время на детской площадке сидела незнакомая женщина (после похищения сына я просмотрела запись камеры видеонаблюдения). Когда мой папа вышел погулять с ребенком, она позвонила кому-то по телефону, а затем пошла к воротам, открыла калитку двум людям в камуфляжной форме.

Рам же вышел из машины, подошел к моему отцу и попытался отобрать Арджуна. Отец закрыл собой малыша. Тогда один из охранников мужа подошел к папе сзади и толкнул его. Папа упал и ударился головой о землю. Пока он приходил в себя, они взяли ребенка, сели в машину и уехали. Мой папа написал заявление в милицию о спланированном нападении. И вот уже почти месяц я не видела своего сына, не знаю, где он находится".

Конечно, Согдиана пыталась поговорить с Рамом. Но все было безуспешно. "Я звонила ему. Он отключил все свои три номера. Один раз он мне сам позвонил, клялся, божился, что завтра я увижу ребенка. И вот уже прошло больше двух недель с того звонка, но ребенка я не видела".

"Остается надеяться, что он одумается, - напоследок сказала певица. - Я не знаю, где сейчас мой ребенок, не знаю, где находится мой муж. Я пытаюсь вести переговоры через его юристов, но пока никаких результатов нет. Рам мне заявил: "Ты должна вернуться в тот дом, где мы жили. Три-четыре месяца я буду приходить в себя и потом, может быть, поговорю с тобой". Но это же бред! Да, он другой национальности, другой веры, он индус, гражданин Афганистана, у них свои законы, но тем не менее по всем нормальным правилам жизни маленький ребенок должен быть со своей мамой. И я, несмотря ни на что, буду продолжать искать своего сына".

nbsp;RIN 2000-