Российская Информационная Сеть
3 марта, 18:54

Состоялась премьера нового Aston Martin

Состоялась премьера нового Aston Martin На автосалоне в Женеве люксовый британский бренд Aston Martin все-таки покажет свой новый суперкар One-77. Напомним, что первая попытка мировой премьеры этой модели на автошоу в Париже оказалась неудачной.

На этот раз суперкар точно готов. Все время, в течение которого будет проходить автошоу, посетители выставки могут взглянуть на самый первый из 77 экземпляров Aston Martin One-77, которые планируются для производства, будет выступать в роли "жемчужины" стенда британской марки. "Автомобиль соединил в себе высокие технологии с ручной сборкой и демонстрирует уникальные возможности и эксперссию наших дизайнеров, инженеров и партнеров", - прокомментировал появление нового суперкара в модельном ряду марки глава Aston Martin Ульрих Бец. Каждый автомобиль собирался вручную вплоть до ручной раскатки алюминиевых панелей кузова, сообщает WCF.

При создании новинки многие из идей были позаимствованы из мира гоночных автомобилей серии DTM. Так, One-77 получил карбоновый монокок: легкий и в то же время прочный "кокон" для пилота. Автомобиль получит также уникальную спортивную подвеску. По заявлениям компании она будет впервые устанавливаться на серийный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования. Амортизаторы подвески полностью настраиваемые.

По слухам новинка должна была получить 600-сильный двигатель, который разгоняет автомобиль до сотни менее чем за 4 секунды. Однако, как выяснилось, One-77 будет еще мощнее. Согласно официальным данным, под капот автомобиля будет устанавливаться 7,3-литровый "атмосферник" V12, мощность которого составляет порядка 700 "лошадей". За счет понижения расположения двигателя на 10 см удалось снизить центр тяжести, что благотворно сказалось на устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Донором для нового мотора послужил серийный 6-литровый двигатель V12, который в настоящее время устанавливается на модели V12 Vantage, DBS и DB9. Инженерам компании удалось снизить вес двигателя на 25% при одновременном увеличении мощности и объема. Вся мощь мотора будет передаваться через роботизированную 6-ступенчатую КПП на задние колеса. Переключение передач происходит с помощью подрулевых лепестков.

К сожалению, скоростные и динамические характеристики, равно как и окончательное поголовье табуна под капотом, пока что держатся в секрете. В результате финальных тестов и замеров, которые автопроизводитель будет проводить по окончании автосалона, разработчики надеются получить следующий данные: максимальная скорость - более 320 км/ч, разгон до сотни - 3,5 секунды, вес авто - около 1500 кг.

nbsp;RIN 2000-