Российская Информационная Сеть
7 марта, 17:59

Иранец украл у россиянки 3-летнюю дочь

Иранец украл у россиянки 3-летнюю дочь В Иране начался суд между 25-летней Ангелиной Ф. и ее мужем-персом, отнявшем у несчастной матери 3-летнюю дочурку.

Бедная Геля оказалась одна в чужой стране, измученная переживаниями за самое дорогое на свете существо - свою дочь.

Ангелина и подумать не могла, чем закончится предложение отца ребенка "погостить" у него на родине пару недель.

Леденящая душу история началась 4 года назад. 17-летний студент Мехди Гаеми без ума влюбился в рыжеволосую русскую красавицу. Геля же не смогла устоять перед красивыми ухаживаниями восточного парня.

"Мы познакомились с ним на улице, в Минске, - начала свой печальный рассказ Геля. - Он учился на факультете туризма, я была там проездом. Встречались полгода, потом я забеременела. До этого он предлагал выйти замуж, а на этой новости как-то приутих..."

Вскоре страсть одержала верх, и пара решила подать заявление в загс. В Белоруссии двух иностранцев расписать отказались, и тогда молодые поехали в Иран.

"Приехали мы в Бушер когда я была уже на седьмом месяце, - продолжает Ангелина. - С муллой я "регистрироваться" отказалась, для меня это казалось ненужным маскарадом".

А буквально накануне гражданского бракосочетания будущий муж из обходительного, любящего мужчины превратился в ревнивую бестию.

"Поначалу я терпела, когда он стал поднимать на меня руку, - призналась Геля. - Но, слава Богу, терпения не хватило, и я решила уехать. Расставались мы навсегда, чувства были живы, но, думаю, только мои..."

"Фаинка родилась в Норильске (оттуда мои родители), - продолжает Ангелина, - там и воспитывалась. Мама моя очень ее любит, папа тоже... Когда Фаинке было 4 месяца, Мехди начал нам звонить, просить прощения".
В конце концов сладкоголосый предатель (за все это время Мехди ни разу не помог дочке) уговорил Гелю снова ехать в Минск, а затем и вписать в свидетельство о рождении его фамилию.

"Мы жили дружно, продолжился цветочно-ресторанный период, но однажды так сильно рассорились, что разъехались по разным квартирам. Он сообщил мне, что возвращается на родину. Потом, уже из Ирана, стал, звонить, помогал деньгами и пригласил в гости - внучку показать. Я согласилась. Где были мои мозги???"

Безоблачное счастье от нового воссоединения продолжалось три недели, а потом Мехди поставил Ангелину перед фактом: Фаина остается, а она уезжает.

"Я пыталась умолять его, угрожать, но тщетно..." - плачет Геля.
Следующие два месяца для молодой мамы стали настоящим адом. Каждый день думать о том, что твое сокровище находится у чужих и по духу и по сути людей. Казалось, ей оставалось только плакать в подушку, но Геля не сдалась.

"В четверг состоялось первое заседание суда, - говорит Ангелина. - И у меня появилась надежда. Оказывается, по местным законам отец не имеет права на ребенка, если он не был рожден в браке. И мой адвокат произвел этим заявлением эффект разорвавшейся бомбы. Мне даже разрешили видеться с Фаинушкой..."

Сердце матери сжалось от боли, когда она увидела обритую наголо девочку, которую за это время приучили к новому имени Фатьме. Она почти не узнала родную мать. Увидев это, Геля поклялась, что во что бы то ни стало отнимет дочь у подлого тирана.

nbsp;RIN 2000-