Российская Информационная Сеть
25 марта, 10:42

Потребление мобильных новостей выросло вдвое

Потребление мобильных новостей выросло вдвое Количество людей, которые каждый день используют свои мобильные устройства для того, чтобы брать из Сети новости и другую информацию, с января 2008 года по январь 2009 года выросло вдвое - до 32,4 млн человек, сообщает в своем исследовании comScore.

Всего новости и информацию при помощи мобильных устройств сегодня получают 63,2 млн человек, и более трети (35%) делают это каждый день. comScore сообщает, что новости и информация - это наиболее быстрорастущий сектор потребления мобильного контента. Также все большую популярность набирает блоггинг, торговля акциями и доступ к различной финансовой информации, а также поиск информации о кино с мобильных устройств.

Новости в январе 2009 года при помощи мобильных телефонов скачивали 22,4 млн человек. Карты - наиболее часто скачиваемые мобильные приложения после новостей, ими пользуются 8,2 млн пользователей. Поиск - приложение, которое пользователи используют для нахождения информации в получаемых в виде SMS-сообщений новостей. Им пользуются 14,1 млн человек. Наиболее часто используют мобильные устройства для получения новостей и информации молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (ни составляют половину пользователей мобильного контента). Также мобильный контент популярен среди женщин в возрасте от 18 до 24 лет: 40% опрошенных в этой категории скачивали мобильный контент хотя бы раз за последний месяц.

Рост популярности новостной и прочей мобильной информации во многом связан с возросшей популярностью различных мобильных приложений, в частности тех, которые предлагает iPhone, а также с развитием текстового поиска.

Возглавляют рейтинг 10 устройств, которые наиболее часто используются для поиска новостей и информации, смартфоны и передовые мобильные телефоны, такие как Samsung Instinct и LG Dare. Сегодня при помощи подобных устройств скачивается около 70% всего мобильного контента.

По словам Марка Донована (Mark Donovan), старшего вице-президента по мобильным сервисам comScore, за прошедший год использование мобильного интернета перестало быть "эпизодическим" и превратилось в часть повседневной жизнью людей. Мобильные медиа приобретают для потребителей все большее значение. Люди все чаще используют их для того, чтобы получить какую-либо утилитарную информацию в условиях ограниченного времени.

nbsp;RIN 2000-