Российская Информационная Сеть
26 марта, 10:52

Mercedes разработал необычный прогулочный родстер

Mercedes разработал необычный прогулочный родстер Mercedes распространил информацию о новом концепт-каре F-CELL Roadster. Автомобиль разработан силами студентов, проходящих практику на заводе компании в немецком Зиндельфингене, где собирается большая часть легковой гаммы Mercedes-Benz.

Аппарат, публичная премьера которого запланирована на грядущий автосалон в Лейпциге, представляет из себя уникальную смесь технологий будущего и давнего прошлого.

Спицевые колеса огромного диаметра сделаны по образу и подобию тех, которые были установлены на самодвижущемся аппарате Готтлиба Даймлера в 1886 году. В новом концептуальном автомобиле кроме эстетического элемента они играют немалую роль в деле экономии энергии: выполненные из современных материалов, эти колеса необычайно легки и обладают рекордно низким сопротивлением качению.

Так же, как и в автомобиле Даймлера 1886 года, силовая установка F-Cell Roadster установлена в заднем свесе вне колесной базы. Электромотор мощностью 1,2 кВт питается от компактной секции топливных элементов.

Такие установки абсолютно безвредны для окружающей среды, поскольку заправляются сжиженным водородом, а в самих топливных ячейках в результате реакции воздуха и водорода выделяется электроэнергия. Весь выхлоп - это только чистая вода.

При минимальной мощности силовой установки разработчики утверждают, что аппарат способен проехать на одной заправке до 350 км. Столь солидный запас хода объясняется тем, что максимальная скорость F-Cell Roadster ограничена на отметке в 25 км/ч.

Еще одна особенность - концепт-кар лишен традиционных автомобильных органов управления. Вместо руля, педалей и селектора режимов трансмиссии здесь применили редкую технологию drive-by-wire. Все управление аппаратом осуществляется с помощью одного джойстика, смонтированного на центральном тоннеле кокпита.

nbsp;RIN 2000-