Российская Информационная Сеть
26 марта, 13:22

Toyota готовит дешевый гибрид

Toyota готовит дешевый гибрид Японский автопроизводитель Toyota расширяет модельный ряд гибридных автомобилей, выпускаемых под своей маркой.

После многочисленных слухов о новой модели, автоконцерн объявил о том, что собирается начать выпуск нового гибрида на платформе малолитражки Toyota Yaris.

Многие мировые автопроизводители уже оценили перспективы малогабаритных, экономичных, а главное доступных автомобилей, которые могут стать "спасательным кругом" в период финансового кризиса и всеобщего спада продаж автомобилей. По этой причине компании в срочном порядке налаживают выпуск новых моделей или модернизируют существующий модельный ряд.

Toyota, после появления на рынке более дешевого конкурента - гибридного Honda Insight, не только снизила цену (на некоторых рынках) на свой первый гибрид Toyota Prius, но и решила запустить в производство новую модель с аналогичной силовой установкой в сегменте low-cost автомобилей. Новинка должна усилить позиции компании на рынке гибридов.

Базироваться новинка будет на платформе популярной малолитражки Toyota Yaris. Новинка будет использовать ту же силовую установку, которая уже проверена опытом на "Приусе", но в то же время будет стоить значительно дешевле. Напомним, что в настоящее время гибридный пятидверный хэтчбек в Европе стоит порядка 22 тысяч долларов. Honda Insight из-за более компактных размеров стоит на несколько тысяч дешевле, что может нанести удар по продажам "Приуса".

Предполагается, гибридный Yaris получит бензиновый двигатель несколько меньшего объема, чем устанавливается в новое поколение Toyota Prius. Напомним, что для нового поколения "Приуса" предназначен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., который работает в паре с 80-сильным электромотором. Новый Prius будет расходовать примерно 4,3 литра топлива на 100 км пути. Малогабаритный Yaris должен будет иметь еще более скромный аппетит.

Ожидается, что новинка появится на рынке в 2011 году, сообщает Autoblog. При этом сразу на всех основных рынках компании, в том числе в Европе и США.

nbsp;RIN 2000-