Российская Информационная Сеть
9 апреля, 16:44

В Нью-Йорке стартовал "кризисный" автосалон

В Нью-Йорке стартовал "кризисный" автосалон В Нью-Йорке, несмотря на кризис, стартовал ежегодный автосалон. До 19 апреля крупнейшие концерны мира покажут более 30 новинок. Главный акцент шоу - это экономичность и безопасность.

Положение американского автопрома ярче всех представил "Линкольн". "Мотор-Сити-Детройт" действительно лежит на боку. Приевшиеся приоритеты - экологичность и экономичность - уже едва ли помогают продавать машины. Новой кожей, лаком или мощным двигателем производители уже не бравируют, напирают на другое. Выживем - пытается доказать каждый. Верят не всем.

Новый кроссовер "Террейн Джи Эм" называют чуть ли не надеждой концерна. Но как убедить потребителей покупать его, когда банкротство и продажа автогиганта по частям - вопрос президентом Обамой почти решенный. "Все это газетные спекуляции. И "Джи Эм" - это по-прежнему 4 бренда: "Шевроле", "Кадиллак", "Бьюик" и "Джи Эм Си"",- пытается убедить журналистов в стабильности ситуации вице-президент объединения Сюзан Доэрти.

"Для чего этот автомобиль? Не для хайвея же? Нет, конечно. "Пуму" создали для города. Вот Нью-Йорк для нее как раз подойдет",- говорит об особенностях проекта P.U.M.A (персональная мобильность и доступность - Personal Urban Mobility and Accessibility) его инженер Дерик Хагер.

"Крайслер" тоже из тех, кто на грани банкротства. Его премьера - "Джип Гранд Чероки", а единственная надежда выжить - "Фиат". Итальянцы возможно купят 35 процентов "Крайслера", но сменить название на капоте им не дадут. "Это машина марки "Джип", и всегда будет "Джип". Мы работаем над тем, чтобы избежать банкротства. Мы надеемся, что сможем подписать соглашение с "Фиат",- представляет свою новинку Джим Пресс, президент "Крайслера". Глава концерна сам показывает новинку гостям автошоу.

От некогда привычных помощниц - моделей и шикарных презентаций с голливудскими звездами - отказались все. Даже "Мерседес" сэкономил, и это при том, что новый "Е" класс, еще даже не поступив в салоны, хорошо продается. "У нас уже 50 тысяч заявок на "Е" класс. Это, правда, неплохой задел, чтобы пройти 2009 год",- убежден доктор Клаус Майер, коммерческий директор "Мерседес-Бенц".

Всего в нью-йоркском "Джевитс-центре" 33 премьеры и около тысячи машин, но гостей мало, как никогда. Ведь премьеры, по большей части, представляют не новые, а лишь обновленные модели. "Хонда Элемент", например, представила трап для собак. "Лэнд Ровер" и "Бэнтли" усилили двигатели. Только "Линкольн" все еще фантазировал. "Вот функция "консьерж", то есть о погоде можете спросить у машины или столик в ресторане по пути заказать",- представляет изысканные нововведения Марк Шермар, официальный представитель "Линкольн Меркюри". А вот "Саабу" - не до фантазий. Компания уже банкрот и готовится к продаже. Даже на выставке под шведом возился техник и вряд ли эту часть презентации планировали заранее.

nbsp;RIN 2000-