Российская Информационная Сеть
11 апреля, 15:39

Компания Hyundai представила крылатый концепт (фото)

Компания Hyundai представила крылатый концепт (фото) У компании Hyundai где-то в тайном месте есть уникальный механизм, беспрерывно штампующий концепты.

За последнюю пару лет корейцы представили на суд публики свыше полутора десятка прототипов. Возможно, загадочный агрегат находится в Калифорнии, где расположена одна из дизайн-студий автогиганта.

Американцы слепили уже одиннадцатый по счёту концепт - им стал Nuvis. Прообразу кроссовера Hyundai маловат хёндаевский постамент на мотор-шоу в Нью-Йорке. Ведь у него огромные двери-крылья, которыми Nuvis, наверное, машет по ночам (днём они упрощают проникновение в салон).

А теперь попробуйте угадать, какой у Нувиса мотор. Бензиновый сил под триста или, быть может, турбодизель с умопомрачительной тягой? Ни то, ни другое. Корейцы, как и остальные крупные производители, уповают на гибридный привод. Ещё бы, ведь в 2015 году в США введут кабальные экономические нормы, так что хочешь не хочешь, а сажай свои автомобили на диету.

Nuvis в этом смысле - настоящий рахит. Фирменная технология Blue Drive подразумевает параллельную работу бензинового двигателя из семейства Theta II объёмом 2,4 л (мощность его пока не разглашается) и 40-сильного электромотора с тягой на уровне 205 Н*м, который питается от комплекта литиево-полимерных батарей. Под эту парочку корейцы оптимизировали работу шестиступенчатого "автомата".

Ради экономии топлива три высшие передачи коробки растянули, снабдили машину системой start/stop, а также рекуперативными тормозами, позволяющими накапливать энергию. Пока неясно, когда Nuvis превратится в серийную машину, зато известно, что в следующем году на американском рынке дебютирует версия Сонаты, использующая аналогичную гибридную технологию.

Но вернёмся к Нувису. Автомобиль получился немаленьким и по габаритам превосходит нынешнюю модель Santa Fe, чуть не дотягивая до "старшего брата" - ix55. Общая длина концепта - 4783 мм, ширина - 1971, высота - 1659 мм. Снаряжённая масса кроссовера - всего 1542 кг. Но в какой класс впишется серийный Nuvis, большой вопрос. Возможно, он займёт место между грядущим ix35 (Тусоном) и Santa Fe. Или он и есть будущее поколение Санты?

nbsp;RIN 2000-