Российская Информационная Сеть
30 апреля, 11:28

К столетию Morgan представил новый спорткар (фото)

К столетию Morgan представил новый спорткар (фото) В этом году небольшая, но уважаемая британская марка Morgan отмечает столетие. Столь крупную дату в своей истории компания решила отметить выпуском новой модели Morgan Aero SuperSports.

Прототип автомобиля был недавно представлен на знаменитом конкурсе автомобильной красоты Villa D?Este Concourse d?Eleganza, который ежегодно проходит в местечке Черноббио, Италия. Серийная модель, чье производство начнется в 2010 году, на 95 процентов сохранит сходство с демо-каром.

В дизайне Aero SuperSports отчетливо проглядываются черты классического родстера Morgan: длинный капот, выступающие по бокам крылья как на автомобилях 1930-х и круглые фары. Тем не менее, дизайнеры органично вписали сюда современную ксеноновую светотехнику, зеркала заднего вида и огромные литые алюминиевые диски. Кстати, автомобиль, внешне похожий на купе, является типичным представителем редкого нынче типа кузова тарга. Ведь крыша у нового "Моргана" состоит из двух съемных алюминиевых панелей. Примечательно, что вся конструкция легко помещается в багажник.

Техническая "начинка" автомобиля идентична таковой на купе Aeromax, разве что новый "Морган" получился на 40 мм ниже своего прародителя. "Сердцем" английского спорткара по-прежнему служит слегка форсированный немецкий 4,8-литровый 367-сильный двигатель V8 от BMW. Бензиновый мотор агрегатируется с шестиступенчатым "автоматом" или механической коробкой передач от немецкой же компании Getrag. Привод, естественно, на задние колеса. До 60 миль (96 км/ч) Aero SuperSport разгоняется за 4,5 секунды и развивает скорость 274 км/ч.

Автомобиль, созданный в английском городке Малверн Линк, графство Уэст-Мидлендс, это по-прежнему легкий спорткар с роскошной, но не вычурной отделкой. Спартанский с виду интерьер щедро украшен панелями из древесины твердых пород, салон сшит вручную из высококачественной кожи. Комфорт в салоне обеспечивают кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев лобового стекла и электроусилитель рулевого управления. За безопасность отвечают датчики давления в шинах, ABS, система контроля тяги и подушки безопасности.

Morgan - одна из немногих компаний, где автомобили собираются вручную. Кузов Aero SuperSports изготовлен с применением древесины! "Ясень - удивительно прочный, но при этом легкий материал, - поясняет директор по маркетингу Мэттью Паркин. - Именно поэтому машина весит 1100 кг и обладает хорошими динамическими качествами".

Тем не менее, стоит развеять миф о том, что машина построена из дерева. Да, оно используется, но это скорее дань традиции и своего рода отличительная особенность "Морганов". Основой конструкции является жесткий алюминиевый монокок и все жизненно-важные элементы, а также наружные панели выполнены из "крылатого металла". Эта платформа используется и на гоночной модели Morgan Aero Eight GT3, которая участвует в Чемпионате FIA GT3 2009. Таким образом, все вопросы касательно прочности и безопасности конструкции должны быть сняты, ведь в спортивных соревнованиях к "боевым" автомобилям предъявляются гораздо более жесткие требования, нежели к "гражданским" версиям.

Предварительная цена за стандартную (праворульную) версию автомобиля составляет 108 тысяч фунтов стерлингов, леворульный Aero SuperSports должен стоить порядка 140 тысяч евро. Клиентам, желающим заполучить желанный спорткар, придется заранее внести 25 тысяч фунтов стерлингов, сообщает пресс-служба компании.

nbsp;RIN 2000-