Российская Информационная Сеть
14 мая, 18:33

Чавес научит школьников читать правильные книги

Чавес научит школьников читать правильные книги Президент Венесуэлы Уго Чавес утвердил список литературы для школьников, включающий правильные, с точки зрения идеологии социализма XXI века, книги, сообщили в четверг латиноамериканские СМИ.

В соответствии с "Революционным планом чтения", размещенном на сайте министерства культуры страны, венесуэльские школьники в обязательном порядке будут знакомиться с монографиями президента страны и министров, читать "Манифест коммунистической партии" Карла Маркса, труды Эрнесто Че Гевары и другие произведения, которые помогут им избавиться от капиталистического мышления, укрепить коллективное сознание и лучше понять идеалы и ценности, "необходимые для строительства социалистической родины".

Для того, чтобы развить у детей "вкус и не дать им скучать", в программу включены также и любовные письма венесуэльского героя-освободителя Симона Боливара.

В феврале 54,68% граждан Венесуэлы поддержали вынесенный на конституционный референдум законопроект, разрешающий бессрочное переизбрание главы государства, что дает Чавесу возможность выставить свою кандидатуру на выборах в декабре 2012 года и - в случае победы - сохранить за собой президентский пост до 2019 года.

Получив одобрение народа, Чавес, который не раз утверждал, что готов "править столько, сколько этого пожелают Господь Бог и народ", вплотную приступил к строительству третьего этапа боливарианской революции. По мнению лидера Венесуэлы, этот этап продлится до 2019 года и будет направлен на углубление социалистической революции, а также продолжения борьбы с бедностью, коррупцией и преступностью. План по ликвидации безграмотности занимает важное место в программе венесуэльского лидера.

Чавес считает, что предыдущие два этапа боливарианской революции (первый - с 1999 по 2006 годы, второй - с 2007 по 2009 годы) успешно завершены. Главным их итогом стала победа революции, обретение независимости страны и начало построения социализма.

nbsp;RIN 2000-