Российская Информационная Сеть
19 мая, 17:41

До конца года Twitter введет платные сервисы

До конца года Twitter введет платные сервисы Основатель популярного сервиса Twitter Биз Стоун говорит, что до конца года на серисе будет запущен ряд платных услуг и программных инструментов для бизнес-пользователей.

"Компания сейчас разрабатывает новые инструменты, которые будут предложены на платной основе поверх бесплатных сервисов, доступных всем пользователям", - сказал он.

"Думаю, что к концу года мы будем иметь конкретные наработки в этой области. Для создания подобных средств не нужны инвестиции в миллиарды долларов. Тем не менее, нам нужно показать, что Twitter может быть устойчивым бизнесом", - говорит Стоун.

Сейчас сервис микроблоггинга Twitter бьет все рекорды популярности. Согласно данным аналитической компании comScore, в феврале 2009 года посещаемость этого сайта выросла на 700% от данных февраля 2008 года. Однако самое интересно кроется в том, кто именно обеспечивает прирост трафика. Нет, это не подростки, спешащие испробовать новинку, а пользователи от 25 лет и старше. comScore отмечает, что такие данные получены на основе опроса выборочных пользователей. Аналитики говорят, что если аудитория MySpace и Facebook и им подобных сервисов - это пользователи 15-25 лет, то аудитория Twitter - это западные пользователи 25-44 лет.

Одним из возможных решений в плане коммерциализации, по словам Стоуна, может стать ввод коммерческих аккаунтов. Данные аккаунты будут продаваться за некую денежную плату, что с одной стороны позволит пользователям продуктивнее пользоваться сервисом, а с другой позволит проекту успешнее монетизировать свой возросший трафик.

"Несмотря на то, что Twitter в основном популярен среди индивидуальных пользователей в потребительском сегменте, многие из этих пользователей являются работникам тех или иных компаний и зачастую персональные "твиты" перерастают в деловые", - говорит аналитик Gartner Джеффри Манн. "Если в конкретной компании нет каких-то поведенческих правил, регулирующих использование таких сервисов, то предложение Twitter во многих случаях может стать полезным".

Впрочем, сам Биз Стоун говорит, что пока у его компании есть средства на существование - в феврале Twitter привлек в качестве финансирования от фондов прямых инвестиций Institutional Venture Partners и Benchmark Capital в общей сложности 35 млн долларов. Ранее сервис Twitter привлек еще 22 млн долларов, так что общая сумма сторонних инвестиций в проект превысила 50 млн долларов.

nbsp;RIN 2000-