Российская Информационная Сеть
27 мая, 17:00

BMW экспериментирует с "пятеркой"

BMW экспериментирует с "пятеркой" Несмотря на то что кто угодно скажет, что это хетчбэк, сами баварцы настаивают на другом термине - Progressive Activity Sedan.

Чтобы окончательно запутать всех, они даже разработали новую схему открывания задней, пятой двери: она может подниматься целиком, открывая полный доступ к багажнику, либо же есть возможность открыть только маленький сегмент без стекла, почти как на седане. Похожая идея уже реализована в Skoda Superb.

Другая интересная особенность 5−series GT - двери без рамок, как на породистых купе. По замыслу конструкторов и дизайнеров этот прием должен поддержать спортивный имидж автомобиля. Однако, как ни крути, новинка все же выглядит достаточно тяжеловесно. Новая корпоративная стилистика больше не рушит стереотипы, внешность у машины спокойная, даже во многих ракурсах классическая.

Технических откровений ждать не стоит: самое интересное баварцы отложили до осени, когда будет представлен седан пятой серии. А для заднеприводного GT пока анонсировано три мотора - бензиновая рядная "шестерка" объемом 3 л, мощностью 306 л. с., 4,4−литровый V8 мощностью 407 л. с. и 245−сильный турбодизель. А коробка передач - новейшая, 8−ступенчтая, автоматическая, ранее доступная только для седьмой серии.

Предназначение автомобиля - дальние вояжи. Салон рассчитан на четырех человек, причем второй ряд сидений проектировался с особой тщательностью: места там не меньше, чем в седане седьмой серии. Плюс большой багажник, в который можно запихнуть от 440 до 1700 л поклажи, в зависимости от того, сложены ли задние сиденья. То есть особый упор сделан именно на практичность.

Цены и более подробные спецификации будут известны только осенью, после официальной премьеры во Франкфурте. Продажи должны начаться ближе к зиме. Тогда, возможно, будущее этого оригинального проекта станет несколько яснее. А пока никто не решается давать прогнозы относительно того, как рынок встретит этот "прогрессивный седан". Или хетчбэк.

nbsp;RIN 2000-