Российская Информационная Сеть
28 мая, 17:45

Ford готовит конкурента VW Scirocco

Ford готовит конкурента VW Scirocco Ford Capri вновь возвращается на сцену. В Интернете появилась первая информации о новой модели, которая скоро появится у Ford.

Некогда популярное и относительно доступное двухдверное купе превратится в спортивный хэтчбек. Именно так будет выглядеть трехдверная версия будущего "Фокуса", которая получит свое собственное имя.

Новинка нацелена на сегмент молодых и стильных покупателей-эгоистов, которые выбирают такие автомобили как Volkswagen Scirocco, Renault Megane Coupe, Volvo C30 или богато оснащенную трехдверную Opel Astra. Настоящее купе пока что не по карману, а модный и оспротивленный хэтчбек с двумя дверями - то, что надо.

"Фордовцы" решили построить свою "трехдверку" по тому же рецепту, по которому совсем недавно "фольксвагеновцы" создали Scirocco - эта модель вот-вот появится на российских дорогах. Эффектный, но в то же время практичный трехдверный кузов совмещает в себе два преимущества: стилистику купе и практичность хэтчбека. Дабы новичок сразу же полюбился публике, то обязательно нужно показать его связь с именитыми предшественниками - таким образом производитель не забывает о славных автомобилях прошлых лет и возрождает забытые имена. Позитивные ассоциации с предыдущими моделями позволяют не ломать голову над выбором названия для новинки.

На изображениях отчетливо видно, что Capri продолжает развивать те идеи, заложенные в концепт Ford Iosis Max, дебютировавшем на Женевском автосалоне в марте этого года. По этому прототипу можно судить о том, как будут выглядеть Ford Focus и Ford C-MAX следующего поколения. Новая трехдверная модель получит "зализанные" светодиодные фары и более проработанные и мощные воздухозаборники спереди. Ключевыми элементами дизайна Capri являются сильно наклоненное лобовое стекло, немного сплющенная крыша и высокая "плечевая" линия на дверях и крыльях. Корма щеголяет раздутыми крыльями, вертикально расположенной багажной дверью с небольшим ветровым стеклом - похожие решения также прослеживаются в Scriocco, однако в "фордовском" варианте это выглядит смелее и ярче. Довершает образ аккуратный задний бампер с подобием диффузора в его нижней части, достаточно крупный спойлер и пышные светодиодные фары. Короткие свесы и большие колеса добавляют спортивности небольшому авто.

Так как крыша достаточно резко переходит в багажную дверь, хэтчбек обещает не растерять свои практические качества - здесь будет достаточно места для задних пассажиров и еще останется приличных размеров багажник.

Ford Capri богато укомплектован и будет щеголять хорошими материалами отделки. Оформление интерьера мало чем будет отличаться от такового на будущем пятидверном "Фокусе". "Взаимоотношения" между водителем и бортовой электроникой упростятся посредством применения нового "фордовского" интерфейса между водителем и бортовой электроникой - Human Machine Interface, а стеклянная панорамная крыша или камера заднего вида кажутся уже делом привычным для автомобиля гольф-класса.

Форма должна соответствовать содержанию, поэтому внешний спортивный облик "трехдверки" будет дополнен современным шасси, ориентированным на получение удовольствия от вождения. По сравнению с пятидверным "Фокусом", новинка обещает быть проворнее и устойчивее на дороге. "Не подкачает" и техника под капотом. Большинство автомобилей получат бензиновый 1,6-литровый двигатель семейства EcoBoost, который будет предлагаться в 148-сильной или 178-сильной версиях. Есть и два современных турбодизеля. Первый - это 1,6 TDCi мощностью 128 л.с., а второй - двухлитровый агрегат, выдающий 168 или 197 сил в зависимости от степени форсировки. В стандарте предлагается механическая трансмиссия, а за доплату - опциональная роботизированная коробка Powershift с двумя сцеплениями. Как и ожидается, все моторы должны показать хорошие параметры по топливной экономичности и выбросам вредных веществ, однако этим делом не окончится. Ожидается, что силовые агрегаты также получат систему start/stop, позволяющую глушить двигатель в пробке или на светофорах.

Для любителей погонять "фордовцы" планируют выпустить и "горячую" версию Capri, однако, пока неизвестно точно, какой агрегат получит этот вариант авто. Маловероятно, что это будет 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Ford Focus ST или RS, скорее всего речь идет о бензиновом двухлитровом 200-сильном четырехцилиндровом двигателе семейства EcoBoost.

Как сообщает британское издание Auto Express, новая линейка Фокусов дебютирует вместе с C-МАХ в следующем году.

nbsp;RIN 2000-