Российская Информационная Сеть
4 июня, 22:45

Лето, ах лето! К нам едет Пугачева!

Лето, ах лето! К нам едет Пугачева! Продолжается прощальный гастрольный тур Аллы Пугачевой. Чтобы ни говорила сама примадонна, назвать ее тур прощальным не поворачивается язык.

Назовем его лучше - триумфальным. И с нетерпением ждем певицу на гастроли в Америке. А пока несколько слов о текущих маршрутах.

Гастроли Виктор Шульман.

Да, именно Виктор Шульман открыл примадонне Америку в 1988 году. Тогда за три месяца до концерта в Карнегихолле, престижнейшем концертном зале США, все билеты были распроданы.

- Так же, как и сейчас, - рассказывает Шульман, - люди любят Пугачеву и не упускают возможность послушать ее "вживую". На этот раз концерты пройдут в Атлантик - Сити, Бостоне, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе. Билеты на концерт Пугачевой стоят в разы меньше, чем в России. Например, самый дорогой билет на концерт в Нью-Йорке обойдется в 300 долларов, самый дешевый - в 50.

Особо хочу отметить, что на концерты в Америку мы смогли привезти те же декорации и световые эффекты, которые были в Государственном Кремлевском дворце.

Трудно ли это было сделать? Конечно. Очень. Но зато наши американцы увидят шоу во всей его красе. Это концерт, который будет греть душу не один день...

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ПРИМАДОННЕ

- Ваша слава, власть, авторитет абсолютны и неоспоримы. В начале пути вы мечтали о чем-то подобном?

- О том, что случилось, я и мечтать не могла! Что-то я себе представляла, но не до такой степени. И когда вот это пришло ко мне, то каждый следующий день казалось - завтра кончится, завтра кончится... Я и зазвездить не успела.

- Неужели это чувство - "завтра кончится" - вас так никогда и не покидало?

- Нет. Поэтому на концерты свои сольные я всегда выходила как в последний раз. И, может, поэтому зрители и получали всю меня - до капельки. Правда, со временем я что-то стала себя хуже чувствовать после этих слов. Скажу: "Как в последний раз" - и прямо чувствую: трагедия пошла! А-а-а! (Смеется.) С возрастом я поменяла фразу. Теперь говорю: "Как в первый раз!"

- Удел тех, кто царит,-одиночество.

- А как же, конечно.

- Это условие власти или расплата за нее?

- Ни то ни другое. Это необходимый атрибут. Ведь речь-то идет о внутреннем
одиночестве. О том ощущении, что тебя все-таки до конца так никто и не знает. Не понимает. Что ты всегда больше делаешь для других, чем они для тебя. Внутреннее одиночество и публичное одиночество. Да, это атрибуты.


- В одном давнем интервью вы сказали: "Талант - это вечный огонь, который невозможно потушить..."

- Я сказала? Неплохо. Да, Талант можно задавить, унизить, не дать ему денег для раскрытия своих возможностей. Но талант нельзя уничтожить, если только вместе с человеком. Главное, идти своей дорогой. И пусть даже нищенствовать, но не снимать плохие фильмы и не петь плохие песни.

- В 70 - 80-х вы завоевали публику песнями-исповедями, в которых были удивительные тексты и мелодии. "Пришла и говорю", "Не отрекаются любя", "Как тревожен этот
путь"... Но постепенно ваш репертуар изменился в иную сторону - и вот возникли пародийные "Настоящий полковник" и "Мадам Брошкина"...

- Ну так это одно удовольствие - спеть такие песни. Если получается.

- Да, они смешные и по-актерски точные. Но все же почему это произошло? Что изменилось? Время? Вы сами?

- Не знаю... Но что-то изменилось. Потому что, как женщина, которая поет, - я себя певицей никогда не называла, - я почувствовала, что не нужна сегодня людям драма, трагедия. И сказала себе: а давай-ка поглупеем немножко, давайка сделаем что-то смешное, легкое, о чем поговорят, посудачат. Я не только петь - я и жить стала легче. И в эфир, как в воздух, запускала птиц. Пусть летят песни-птички!

nbsp;RIN 2000-