Российская Информационная Сеть
9 июня, 17:03

Океан может уничтожить черные ящики Airbus

Океан может уничтожить черные ящики Airbus Тайна катастрофы Airbus может остаться неразгаданной. Поиск черных ящиков, которые могут пролить свет на то, что стало причиной крушения авиалайнера, затруднен.

Помимо того, что бортовые самописцы могут находиться на большой глубине, морская вода разъест их через 30 дней, что приведет к невозможности расшифровать записи.

После обнаружения хвостового стабилизатора самолета эксперты начали высказывать мнение, что черные ящики самолета все-таки удастся разыскать. В среду к месту, где обнаружили часть хвоста, направлена французская подводная лодка, которая будет искать оставшуюся хвостовую часть самолета, а соответственно, черные ящики, которые в ней установлены. На подлодке, которая примет участие в поисках, установлены чувствительные сонары, способные засечь маячки черных ящиков на трехкилометровой глубине. Однако, по словам экспертов, аварийные источники радиоволн и самописцы могут быть удалены друг от друга или вообще уничтожены.

Поиск бортовых самописцев будет вестись особенно напряженно по нескольким причинам. Во-первых, черные ящики самолетов запрограммированы на то, чтобы посылать сигналы, помогающие в их поисках, в течение 30 дней. Во-вторых, в течение этого же срока в соленой воде материал, из которого сделаны бортовые самописцы, будет находиться в сохранности. Через месяц записи уже невозможно будет расшифровать, сообщают "Вести.Ru".

Еще одной проблемой при обнаружении черных ящиков является большая глубина океана в том месте, куда упал авиалайнер.

Отметим, что основной версией трагедии остается отказы датчиков скорости. Как сообщает BBC, вполне возможно, что датчики не были вовремя заменены в соответствии с рекомендациями компании Airbus.

Между тем крупнейший французский авиаперевозчик Air France представил пилотам график замены датчиков скорости на самолетах Airbus A330 и A340. В понедельник один из профсоюзов, объединяющий пилотов Air France, призвал летный состав "отказаться от полетов на А330-340, по крайней мере, до доработки двух зондов Пито", или датчиков скорости. В ответ на это дирекция авиакомпании собрала профсоюзы пилотов и сообщила им о ходе замены зондов Пито, и представила им график замены на несколько дней.

nbsp;RIN 2000-