Российская Информационная Сеть
12 июня, 09:07

Новая версия гибели лайнера Airbus А-330

Новая версия гибели лайнера Airbus А-330 Эксперты обнаружили новые интересные факты в трагической истории лайнера Airbus А-330 авиакомпании Air France, разбившегося в Атлантическом океане 1 июня 2009 года. По мнению специалистов, воздушное судно не было взорвано, и оно не упало сразу в воду.

Согласно последним данным, самолет несколько минут буквально рассыпался в воздухе, продолжая движение по своему маршруту.

В пользу этой версии говорят очередные находки. Выяснилось, что тела погибших разметало на территории в 80 километров. В случае мгновенного крушения лайнера останки пассажиров и членов экипажа, даже с учетом влияния морских течений, находились бы на небольшом расстоянии друг от друга.

Данная гипотеза также основывается на повторном анализе данных, поступивших с борта самолета Airbus А-330. Как сообщает канал Sky, многие приборы вышли из строя задолго до того, как лайнер погрузился в океанскую пучину. При этом в первую очередь оказались повреждены датчики скорости. Аппаратура в кабине пилотов также успела зафиксировать изменения давления, что можно быть связано с резким набором высоты или снижением. Эти факты также свидетельствуют не в пользу теории взрыва и моментального разрушения самолета.

Напомним, что ранее появилась версия возможной причастности к гибели лайнера двух пассажиров, которых подозревали в терроризме. Как писали Дни.Ру, людей с такими именами и фамилиями французские спецслужбы видели в исламских экстремистских группировках. Однако тщательная проверка показала, что на борту находились только однофамильцы вероятных террористов. Хотя тела этих пассажиров еще не обнаружены, Министерство внутренних дел Франции объявило, что "масштабное расследование позволило полностью оправдать этих людей".

Отметим, что пролить свет на трагедию самолета Airbus А-330 должны "черные ящики". Но обнаружить бортовые самописцы пока не удается. Французские власти привлекли к поискам даже атомную подводную лодку "Эмерод", которая за день осмотрела 13 квадратных миль, пытаясь с помощью гидролокатора найти пропавшие приборы. В операции также участвует корабль управления ВМС Франции "Мистраль". К тому же в район аварии было направлено буксирное судно, нагруженное мощнейшим акустическим оборудованием.

По мнению специалистов, "черные ящики" необходимо обнаружить в течение трех недель, а потом будет уже слишком поздно, и они выйдут из строя. Другие члены поисково-спасательной команды, занимающиеся розыском тел пассажиров и членов экипажа, больше беспокоятся насчет штормов и океанских течений. Считается, что шансы найти останки людей уменьшаются с каждым днем. Операцию планируется завершить к 19 июня 2009 года. Напомним, что пока из воды удалось поднять только 41 тело, хотя на борту разбившегося самолета находились 226 человек.

nbsp;RIN 2000-