Российская Информационная Сеть
17 июня, 11:13

Мишель Пфайффер дала откровенное интервью

Мишель Пфайффер дала откровенное интервью Мишель Пфайффер, которой ни за что не дашь столько лет, сколько ей есть - 51, украсила собой обложку нового номера In Style и дала журналу откровенное интервью.

Интервью о том, как она умудряется по-прежнему оставаться такой привлекательной, как на нее влияет возраст, что она думает о своей работе, кто ее любимый модельер и как для нее важна семья.

Итак, Мишель о красоте:
"Есть женщины, у которых красота тела запрограммирована генетически - им, похоже, не приходится над ней работать. А вот мне это необходимо. Я делаю все необходимые вещи - кардио- и силовые тренировки, немного поднимаю гири".

О возрасте:
"Я больше не могу носить слишком короткие юбки. Не то, чтобы мои ноги подкачали, просто это глупо. Я не чувствую желания одеваться, как юная девушка. Мне 50, и все знают, что мне 50 - вы шутите? Моя униформа - джинсы. У меня их где-то штук 15."

О работе:
Двадцать лет спустя после съемок в Опасных связях" в Париже Мишель вернулась в этот город, чтобы сыграть в картине "Шери":
"Мой персонаж - невероятно благородная и добрая женщина, полная достоинств. Мне это нравится. Это вызов для меня - собрать воедино все нюансы, характеризующие персонаж и отношения, в которые он вступает. Даже при том, что я не чувствую необходимости в одобрении, для меня все-таки очень важно сыграть хорошо. Я строга к самой себе".

О любимом модельере:
"Армани никогда меня не подводит. - Говорит Мишель о Джорджио Армани, с которым дружит уже двадцать лет. - Он просто всегда лучший. Я многие годы ношу одежду от Армани, и он меня еще ни разу не разочаровал. У него всегда правильные линии, а ткань ложится так, как нужно".

О семье:
"Когда моей дочери исполнилось 15, я поразилась, как мало времени у меня остается на то, чтобы побыть с ней дома. Ходить на работу становится все сложней и сложней. - Говорит Мишель, которая живет в Северной Калифорнии с мужем - продюсером Дэвидом Келли и детьми - Клаудией Роуз и Джонм Генри. - То есть работа для меня по-прежнему важна, но моя тарелка полна до краев и другими вещами. Чтобы упаковаться и куда-то поехать, мне нужно что-то, что я очень-очень сильно хочу сделать".

nbsp;RIN 2000-