Российская Информационная Сеть
23 июня, 09:19

Рейс Air France погубили две причины

Рейс Air France погубили две причины Пассажирский самолет Airbus А-330 авиакомпании Air France мог разбиться из-за сложных метеорологических условий. К такому выводу пришли российские синоптики, отметив влияние двух основных факторов - турбулентности и струйного течения.

"Два явления - мощный взрывной процесс, который привел к так называемой турбулентности, и струйное течение, которое может достигать нескольких сотен километров в час, - это могло стать метеорологической причиной крушения, - приводит РИА "Новости" слова директора Гидрометцентра России Романа Вильфанда. - В кучево-дождевых облаках происходит очень мощное турбулентное движение, оно разнонаправленное: горизонтальное, вертикальное, боковое, что разбалтывает систему".

Вместе с тем главный синоптик страны отметил, что "самолет должен обладать мощностными характеристиками, которые это учитывают". По мнению Вильфанда, многие эксперты, работающие в области прогнозирования погоды, считают, что именно метеорологические факторы могли сыграть ключевую роль в трагедии лайнера Airbus А-330.

Тем не менее, окончательные выводы сделают только члены комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. Они должны оценить состояние самолета в момент крушения, а также расшифровать данные с бортовых самописцев. "Нужно смоделировать либо на физической, либо на математической модели, могут ли струйные течения и турбулентность разрушить самолет", - посоветовал директор Гидрометцентра России.

Напомним, что авиалайнер Airbus А-330 компании Air France, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж, потерпел крушение 1 июня 2009 года. Эта катастрофа стала самой крупной в мире за последние восемь лет. На борту воздушного судна находились 228 человек. Предполагается, что никому из них спастись не удалось.

Как писали Дни.Ру, первые 11 тел пассажиров уже опознаны бразильскими криминалистами. Экспертам предстоит идентифицировать еще 39 погибших. Шансы на обнаружение других человеческих останков или обломков самолета уменьшаются с каждым днем. Однако в поисковой операции продолжают участвовать свыше тысячи человек, а также несколько вертолетов и самолетов, кораблей и даже одна атомная подводная лодка.

nbsp;RIN 2000-