Российская Информационная Сеть
15 июля, 12:09

Peugeot раскрывает новый спорткар

Peugeot раскрывает новый спорткар Франция известна как мировая столицы моды и стиля. Однако автомобили, производимые в этой стране, далеки от славы своей родины. Исключением могут считаться, пожалуй, знаменитый Bugatti Veyron и новенький концепт GTbyCitroen.

Компания Peugeot решила кардинально изменить ситуацию и готовит к серийному производству спорткар, который составит достойную конкуренцию немецкому Audi TT. Автопроизводитель опубликовал первые официальные фотографии нового купе. Peugeot 308 RC Z впервые дебютировал в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. На этом же автошоу, только уже в 2009 году, будет представлена и серийная версия споткара, сообщает Autoblog.

Конструкторы стремились создать предельно легкий автомобиль. В ход пошли многочисленные легкие материалы, к примеру, алюминиевые стойки крыши для защиты при переворачивании, поликарбонатное заднее стекло и множество деталей корпуса из углеродного волокна. Плавные линии и обтекаемая конструкция модели обеспечивают хорошие аэродинамические показатели. Длина купе не отличается от исходной "308-й" модели - 4,27 м, а высота существенно ниже, чем у привычного хэтчбека - всего 1,32 м. Это придает пропорциям концептуальной модели 308 RC Z динамичность и устойчивость.

Стильное оформление передней части купе во многом повторяет дизайн других автомобилей "308-го" семейства. Но нижняя передняя панель стала более острой и намекает на спортивный характер автомобиля.

В профиль автомобиль напоминает Audi TT, хотя это вовсе не означает, что "француза" копировали с успешного "немца". Эксклюзивность дизайна подчеркивает оконная линия, которая визуально разделяет автомобиль на две части. Массивные выступающие крылья автомобиля создают впечатление мощи и защищенности. С какой бы стороны вы ни смотрели на 308 RC Z, создается ощущение движущегося автомобиля.

Отличительной чертой новинки станет уникальная форма крыши. Конструкторы решили отойти от привычных форм и придать автомобилю индивидуальности - крыша купе имеет плавный изгиб ровно посредине. Такой детали нет, пожалуй, ни в одном серийном авто. Казалось, что этот изыск не появится в серийной модели, однако, судя по опубликованным фото, авторы проекта решили его сохранить.

Модель 308 RC Z оснащена 1.6-литровым двигателем, который был спроектирован и разработан в рамках совместного проекта PSA Peugeot Citroen и BMW Group. В варианте для 207 RC он выдает 175 л.с., однако его мощность можно развить до 218 л.с. Двигатель агрегатирован с 6-скоростной МКП. Разгон до "сотни" занимает всего 7 секунд, а максимальная скорость составит 235 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, составит всего 6.7 литров в смешанном цикле (город/трасса).

nbsp;RIN 2000-