Российская Информационная Сеть
18 июля, 18:39

Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов

Поисковик Microsoft не нашел себе клиентов Поисковик Microsoft - Bing - не смог потеснить основных конкурентов, а Microsoft не стал серьезным игроком на рынке поиска в интернете.

Компания comScore опубликовала исследование популярности поисковых систем в США за июнь 2009 г. Хотя сервис Bing через несколько дней после запуска поднял долю Microsoft в поиске до 11% в общемировом масштабе, а затем увеличил долю до 50%, удержать позиции ему не удалось.

Пользователи, очевидно, испытав новый сервис, резко охладели к нему и вернулись на привычные площадки. В июне доля Microsoft на рынке поиска составила 8,4%. То есть Bing стал популярнее своего предшественника MNS всего на 0,4%.

Но даже и это увеличение произошло не столько за счет основных конкурентов - Google и Yahoo, у которых Microsoft планировал переманить пользователей, - а за счет менее популярных поисковиков, таких как AOL, Ask, AltaVista.

Однако, возможно, Microsoft удалось привлечь часть пользователей Yahoo. По сравнению с маем доля этого поисковика сократилась с 20,1% до 19,6%.

Но позиции Google, с кем Bing конкурировал в первую очередь, остались стабильным. На долю интернет-гиганта сейчас приходится 65% всех поисковых запросов.

Впрочем, возможно, Microsoft в скором времени все же удастся потеснить Google. Как сообщает Bloomberg, Microsoft и Yahoo близки к подписанию соглашения о сотрудничестве в сфере поиска и рекламы в интернете. Аналитики уверены, что это станет большой угрозой для Google. К соглашению компании могут прийти уже на следующей неделе. Правда, в Yahoo информацию назвали "рыночными слухами".

nbsp;RIN 2000-