Российская Информационная Сеть
31 июля, 12:11

Kia готовит соперника Toyota Camry

Kia готовит соперника Toyota Camry Kia обнародовала новые изображения своего седана бизнес-класса. Несмотря на то, что мы видим лишь компьютерные эскизы, а не фотографии, корейцы обещают, что уже в конце года появится настоящий автомобиль.

Новинка будет конкурировать с такими популярными седанами как Toyota Camry или Nissan Teana.

Проект под кодовым названием VG известен доселе как концепт KND-5, который был представлен на автосалоне в Сеуле в апреле этого года. Автомобиль должен сменить морально устаревшую модель Kia Opirus (Kia Amanti), чей дизайн вызывал немало споров и ехидных сравнений с "глазастыми" Mercedes-Benz E-класса.

Прототип построен на переднеприводной платформе, которую он делит с седаном Hyundai Azera, больше известным в России как Hyundai Grandeur. Предполагается, что линейка двигателей будет включать два бензиновых мотора: четырехцилиндровый с непосредственным впрыском объемом 2,4 литра, а также 3,8-литровый V6 семейства Lambda, который уже устанавливается на седан Hyundai Genesis и кроссовер ix55. Дебют автомобиля на внутреннем рынке Южной Кореи состоится уже в конце текущего года, а в 2010-ом после презентации на автосалоне в Детройте начнутся продажи в Северной Америке, сообщает Autoblog.

Чуть приплюснутый силуэт седана с низкой посадкой отдаленно напоминает четырехдверное купе - сегодня это модный тренд в дизайне транспортных средств. Привлекательный образ автомобиля зиждется на несколько агрессивной передней части авто с эффектными светодиодными "бровками" в раскосых передних фарах. Передняя решетка радиатора выдержана в новом корпоративном стиле - аналогичная используется на последних моделях Cerato, cee`d, Soul и Sorento. Дополняют картину и узкие заостренные к центру противотуманные фары на бампере, словно клешни у хищника. Эффектные выштамповки по бокам наподобие тех, что используются на седане Opel Insignia, поясная линия, поднимающаяся вверх от капота до багажника, и невысокая покатая крыша придают силуэту динамики. Огромные плоские светодиодные фонари сзади также привлекают внимание к новой модели.

Корейцам удалось создать действительно красивый седан, остается надеяться, что серийная версия автомобиля не претерпит серьезных изменений. Как говорит Йонг Кен Ли, старший вице-президент и исполнительный директор по вопросам международной коммерческой деятельности компании Kia, "VG является следующей ступенью эволюции дизайна автомобилей Kia, главным принципом которого является простота и изящество". Скажем больше, в сравнении с тем же Opirus, между двумя этими седанами лежит пропасть. Новый VG - это пример не эволюционной, а революционной смены дизайна, которая позволила превратить "гадкого утенка" в "прекрасного лебедя".

nbsp;RIN 2000-