Российская Информационная Сеть
5 августа, 13:54

Lexus готовит хэтчбек гольф-класса

Lexus готовит хэтчбек гольф-класса Приготовьтесь к рождению "Беби-лексуса"! Люксовое подразделение компании Toyota готовится к добавлению хэтчбека голф-класса в свою модельную линейку.

Предсерийный прототип дебютирует совсем скоро в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сейчас "тойотовские" боссы держат всю информацию в строжайшем секрете, известно лишь имя концепт-кара - C-Premium.

Сегодня выпуском лимузинов, да дорогих кроссоверов сыт не будешь и чтобы развиваться, да что там развиваться, просто крепко стоять на своих ногах в наше финансово нестабильное время, приходится жертвовать имиджем - как в том анекдоте про нового русского, измученного жаждой, который плюхается в лужу и начинает жадно из нее пить.

Lexus нацелился на тот сегмент рынка, который сейчас очень популярен как раз среди производителей автомобилей класса премиум. Новинка будет конкурировать с такими моделями как "копейка" BMW и Audi A3. Автомобиль, который скорее всего получит буквенный индекс LS или CS, базируется на модифицированной платформе Toyota Auris и станет первым настоящим переднеприводным "Лексусом".

Спереди автомобиль выполнен в духе последней модели - кроссовера Lexus RX - с узкими чуть вытянутыми "прорезями" фар, решеткой радиатора в форме перевернутой трапеции, но с горизонтальными полосами вместо "китового уса". Новый "Беби-лексус" получит пятиместный кузов хэтчбек. Однако концепт-кар, который покажут в сентябре, может отличаться от автомобиля, который вы видите сейчас на изображении.

Под капотом поселятся те же агрегаты, которые устанавливаются на модель Lexus HS250h, под которой скрывается Toyota Prius, предназначенная для американского рынка. Это 2,4-литровый 147-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, "подкрепленный" электромотором, что в сумме дает 187 "лошадей". Вместе с технологией start/stop и системой рекуперативного торможения, люкс-хэтчбек обещает быть очень экономичным автомобилем. А вот судя по отзывам о новом "Приусе", динамические качества нового "Лексуса" - не сильная сторона модели. Будут и "бюджетные" варианты со скромными моторами опять же из модельной линейки Auris, включая 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Согласно "инсайдерской" информации, концепт-кар и серийная версия, которую покажут в марте 2010 на Женевском автосалоне, будут идентичны друг другу. Ориентировочная цена автомобиля в Великобритании, когда он поступит в продажу, составит порядка 16 500 фунтов, сообщает Auto Express

nbsp;RIN 2000-