Российская Информационная Сеть
7 августа, 17:04

Toyota оживляет модельный ряд

Toyota оживляет модельный ряд Автомобильное сообщество явно начинает потихоньку выбираться из кризиса. Быть может, продажи пока не стали свидетельством подобных перемен, но ряд инициатив, рожденных руководителями, выглядят весьма многообещающе.

Например, Акио Тойода, внук основателя компании Toyota и ее новый президент, на днях сделал несколько интересных заявлений.

Прежде всего он заметил, что "хочет увидеть, как Toyota начнет создавать автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения". Довольно интересное заявление. Видимо, он решил признаться, что сейчас таких автомобилей в модельной линейке компании нет.

В любом случае на конференции в Мичигане Акио Тойода дал понять, что он распорядился возобновить работу над теми проектами, которые были заморожены некоторое время назад. Прежде всего это касается совместного творчества с компанией Subaru, направленного на создание новой спортивной модели. В этот момент фанаты Toyota Supra точно подумали, что их страдания закончились, но не тут-то было.

Новая модель явно не будет делать попыток остановить гегемонию Nissan GT-R или просто вмешаться в передел рынка суперкаров. Этот проект должен всего лишь породить еще один спортивный хэтч или что-то вроде того. Интересно, какой шильдик разместят на этой новинке. Быть может, мы станем свидетелями рождения нового бренда SUBTOY, например?

Стилистику будущей модели пока сложно предсказать, но исходя из творчества этих японских компаний, народные умельцы уже начали выкладывать в Интернет собственные вариации на эту тему.

В свою очередь, официальные источники говорят, что Subaru, скорее всего, будет отвечать лишь за техническую часть. Это тоже хорошая новость, потому что с дизайном у них серьезные проблемы, тогда как оппозитные двигатели и полный привод явно выходят гораздо лучше.

Так что автомобиль вполне может быть оснащен двухлитровым оппозитником мощностью 160 или 200 л.с., а вот полный привод может и не пригодиться, так как изначально речь шла о заднеприводном купе.

Напомним, что попытка сделать нечто подобное у двух японских грандов уже наблюдалась в апреле 2008 года, когда они впервые попробовали осуществить этот проект. Тогда в планах было уже упомянутое заднеприводное купе, обещанное покупателям к концу 2011 года. Вот только примерно год назад этот проект заморозили, а затем ударил кризис и политика компаний сильно изменилась. Теперь же Акио Тойода хочет вдохнуть немного жизни в модельный ряд. Прямым подтверждением этого факта служит и другая новость, которая подтверждает последние новости о скором появлении модели Lexus LF-A на американском рынке.

Этот спортивный автомобиль уже давно мозолит глаза всем ценителям суперкаров. По предварительным данным, он будет оснащен 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 550 л.с., который позволит новинке разгоняться до скорости в 350 км/ч. От гоночных прототипов, которые уже опозорились на гонке "24 часа Нюрбургринга", он будет отличаться внешним оформлением и, будем надеяться, работой над ошибками.

Ведь в процессе гонки один спорткар сгорел, а другой финишировал 87-м. Всего планируется выпустить около 500 автомобилей. Премьера должна состояться в этом году на Токийском автосалоне.

Президент Акио Тойода заявил, что работы над этой парой проектов ведутся полным ходом, а результатов стоит ждать в ближайшие годы. Как мы видим, один из проектов уже прорывается сквозь тернии к звездам, так что осталось дождаться, когда объявится и другой.

nbsp;RIN 2000-